Производство дорожных знаков: технология, оборудование, расчет

Производство дорожных знаков: технология, оборудование, расчет Производство дорожных знаков: технология, оборудование, расчет Производство дорожных знаков: технология, оборудование, расчет Главная / Статьи / Процесс производства дорожных знаков

Мы каждый день не один десяток раз видим дорожные знаки и руководствуемся ими во время движения. Но как их изготавливают? Насколько это сложный процесс? Какое оборудование и материалы используются? Обо всем этом мы расскажем в статье, чтобы показать, как важно соблюдать определенные требования стандартов, чтобы обеспечить безопасность на дорогах.

Производство дорожных знаков: технология, оборудование, расчет Производство дорожных знаков: технология, оборудование, расчет

5 основных этапов процесса производства

Весь процесс можно разделить на пять последовательных этапов:

  1. Выпуск оцинкованных металлических основ: кругов, треугольников или квадратов. Стальная основа для изготовления знаков обязана быть не тоньше, чем 0,8 мм и не толще, чем 1 мм. Оцинковка нужна для того, чтобы придать дополнительную прочность и защиту от коррозии нашему изделию.
  2. Обортовка основ.
  3. Подготовка под нужный размер пленки из светоотражающего материала-полимера и печать на ней изображений (при необходимости).
  4. Поклейка подготовленной пленки на лицевую поверхность заготовки основы.
  5. Обработка знака специальным покрытием, которое великолепно защищает пленку от влажности, воды, газов различной вредности и механических воздействий.

Производство дорожных знаков: технология, оборудование, расчет Производство дорожных знаков: технология, оборудование, расчет

Специализированное заводское оборудование

Для изготовления основ используют станки типа К-700, которые позволяют легко и быстро вырезать стандартные заготовки в виде кругов, квадратов и других простых геометрических фигур. Эти машины сертифицированы и соответствуют всем необходимым требованиям.

Для усовершенствования технологии производства вводятся в эксплуатацию  полуавтоматические и автоматические прессы для вырубки металла. Для них не нужно долго обучать работников, так как они просты в освоении.

Для цифровой распечатки изображений используются профессиональные станки с особыми режимами работы. Они справляются с нанесением символов и различных изображений способом трафарета. Печать хорошего качества очень быстро наносится на любую пленку. Сами станки обладают эргономичным дизайном, надежностью в работе и долговечностью.

Так как дорожные знаки крайне важны для порядка в городе и на автострадах, технологические процессы их изготовления досконально проверяются специалистами с многолетним опытом. 

Источник: http://www.dorznak33.ru/news/proizvodstvo_znakov.html

Наборы оборудования для изготовления дорожных знаков из металла

Производство дорожных знаков: технология, оборудование, расчет

Дорожные знаки имеют очень широкое распространение, каждый человек, выходя на улицу, видит огромное количество дорожных знаков, указателей, информационных табличек. Любой водитель, который хотя бы раз в день ездит на машине на работу и обратно проезжает десятки, а иногда и сотни дорожных знаков и указателей, именно они обеспечивают строгий порядок движения автомобилей и пешеходов в больших городах и на трассах. Но мало кто задумывался над тем, как эти знаки производятся. На самом деле ничего сложного в этом производстве нет, оно не требует больших цехов, дорогостоящего оборудования, или специально обученного персонала, а потребность в знаках есть всегда, независимо от времени года или других факторов.

Организовать производство дорожных знаков можно практически в любом помещении площадью от 50 кв. метров. Так как все знаки имеют стандартные формы и размеры, а отличаются только нанесенной на них пленкой, их очень удобно производить, на выходе получаются готовые изделия четырех видов: квадратные, круглые, треугольные, шестиугольные знаки, и прямоугольные указатели.

Производство дорожных знаков: технология, оборудование, расчет

И так, начинается процесс производства дорожных знаков с листового металла, и для того чтоб лист металла превратился в готовые знаки он проходит несколько этапов производства:

Производство дорожных знаков: технология, оборудование, расчет

Этап №1 – Порезка и раскрой заготовок

Различают заготовки с прямолинейными и криволинейными контурами, в зависимости от изготавливаемого знака. Выполнять порезку металла на заготовки можно несколькими способами, которые отличаются между собой точностью реза и производительностью. 

В качестве станка для порезки металла на прямолинейные заготовки можно выделить следующие:

• Роликовый нож на листогибе типа РГ или SOREX – самый бюджетный вариант порезки металла, при этом производительность роликового ножа значительно уступает другим видам порезки, использовать данный способ возможно при небольших объемах производства. Также листогиб в будущем может использоваться при гибке длинных сторон указателей и табличек;

• Ручная гильотина типа ZAKMET – имеет более высокую производительность и точность реза по сравнению с роликовым ножом.

Использование гильотины требует дополнительных расходов на начальном этапе производства, но при этом увеличивается общая производительность производства за счет увеличения скорости порезки металла, так же использование гильотины дает возможность одновременного выполнения процессов порезки металла и гибки на листогибе;

• Электромеханическая гильотина типа MAZANEK GM – обеспечивает более высокое качество реза чем у ручных гильотин. Так же производительность электромеханических гильотин выше чем у ручных, резка металла выполняется по упорам. Используются электромеханические гильотины при высоких объемах производства;

• Линия продольно-поперечной резки металла типа MAZANEK NPW-1250 – имеет высокое качество резки металла и высокую производительность, позволяет выполнять резку металла на заготовки в автоматическом режиме.

Линия продольно-поперечной резки является более дорогостоящей по сравнению с гильотинами, но в отличии от них позволяет экономить в процессе производства, так как резка металла выполняется с рулона, а стоимость рулонного металла значительно ниже чем листового.

Заготовки для дорожных знаков круглой формы вырезаются из листового металла кругорезами типа КР-1 и КРМ-1

Ручной кругорез КР-1 позволяет вырезать заготовки диаметром до 1000 мм из листового металла толщиной до 1,5 мм. Ручной кругорез является более бюджетным по сравнению с электромеханическим, но в отличии от него процесс вырезки кругов требует физических усилий оператора.

Электромеханический кругорез КРМ-1 более дорогостоящий, он имеет производительность выше чем у ручного кругореза, не требует физических усилий оператора.

Производство дорожных знаков: технология, оборудование, расчет

Этап №2 – Высечка углов дорожных знаков

Производство квадратных и треугольных знаков, а так же прямоугольных указателей, требует специальной высечки для дорожных знаков.

Для высечки углов WORKMETAL™ производит специальные угловысечные станки для дорожных знаков. Данные угловысечные станки позволяют выполнять сложную высечку угла знака за одну операцию.

Несмотря на то что угловысечные станки для знаков имеют ручной привод, они обеспечивают высокую производительность на этапе вырубки углов, на вырубку 4 углов одного дорожного знака уходит 10-15 секунд, при этом они не требуют значительных физических усилий оператора.

Производство дорожных знаков: технология, оборудование, расчет

За счет отсутствия привода, вырубной станок для производства дорожных знаков не требует значительных капиталовложений. Для облегчения труда оператора возможно оборудовать угловысечной станок пневматическим или электромеханическим приводом. 

Производство дорожных знаков: технология, оборудование, расчет

Этап №3 – Гибка дорожных знаков

Для выполнения двойного загиба полок на квадратных и треугольных знаках используется сегментный листогиб типа РГС-1250, с его помощью можно гнуть дорожные знаки и указатели длинной до 1250мм с листового металла толщиной до 1,5 мм. Данный листогиб имеет ряд преимуществ по сравнению с другими сегментными листогибами:

  • Каленные и шлифованные сегменты;
  • Все три балки сегментные;
  • Сегменты выполнены в виде «сапожка»;
  • Крайние сегменты имеют боковые выступы, именно они дают возможность выполнять двойной изгиб полок во внутрь знака.

Для гибки указателей и табличек, в которых длинна превышает 1250ммиспользуется линейный листогиб типа РГ МАСТЕР или гибочный станок SOREX. При этом длинные стороны указателей загибаются на линейном листогибе, а боковые (короткие) стороны загибаются на сегментном листогибе. 

Для отбортовки полок на круглых знаках используется кругорез КР-1 или КРМ-1. Недостатком кругорезов является то, что они позволяют выполнять отбортовку шириной до 6 мм. Выполнить двойную отбортовку знака на кругорезе не возможно.

После завершения процесса гибки, дорожные знаки практически готовы к монтажу, остается последний этап производства – нанесение пленки с необходимым изображением на лицевую сторону знака

Источник: https://workmetal.com.ua/nabory-stankov/40-oborudovaniye-dlya-proizvodstva-dorozhnykh-znakov.html

Как это работает

Первыми клиентами Голубева стали частные лица, пришедшие в фирму отца за дубликатом госзнака на автомобиль. «Мне несложно было сделать небольшие проспекты и повесить их в фирме отца, а общаясь с клиентами, интересоваться, не нужно ли изготовить дорожный знак», — вспоминает Голубев-младший. Вторым каналом по привлечению заказов стала контекстная реклама в «Яндекс.Директ».

Производство дорожных знаков: технология, оборудование, расчет

На первых порах Голубев работал один: сам находил клиентов и сам делал знаки. «В день я мог сделать не более 20 знаков», — вспоминает предприниматель. После получения первого крупного заказа — на 60 знаков от логистического центра «Магнита» — Голубев понял, что ему нужен помощник.

Партнер стал трудиться руками, а Голубев продолжил искать поставщиков материалов и клиентов. Найти качественных поставщиков удалось не сразу. «Как-то раз купили белую пленку, которая при наклейке на заготовки пошла волнами, — вспоминает Голубев.

 — В другой раз красный кант знаков выгорел за шесть месяцев, пришлось менять знаки за свой счет». В 2012 году ему удалось продать около 500 знаков.

Мода на знаки

Антон Голубев рассказывает, что спрос на знаки зависит от времени года. Например, летом поступает много заказов на дорожные знаки, предупреждающие о ремонтных работах, объездах, устанавливающие ограничение скорости.

«Но дорожники не следят за тем, как рабочие обращаются со знаками, в результате на них портится оцинковка, они царапаются, изображение пропадает, — рассказывает предприниматель. — Бывает, что за сезон с апреля по октябрь один и тот же клиент заказывает дважды один и тот же набор знаков».

В 2015 году большим спросом пользовались знаки, указывающие на парковку для инвалидов.

В «Магните» остались довольны сотрудничеством. «Мы обратились в «Сотос» в 2012 году, потому что у них были приемлемые цены, — рассказал РБК Эдуард Голиков, замдиректора по безопасности дорожного движения компании «Сельта» (транспортная «дочка» торговой сети «Магнит»). — С тех пор по два-три раза в квартал обращаемся к ним за изготовлением дорожных знаков и различных указателей.

Качеством довольны». В 2013 году у Голубева появились и другие крупные клие​нты: «Тулачермет», Косогорский металлургический завод, «Газпром Газораспределение Тула», Черепетская ГРЭС. Заполучить крупные компании в качестве клиентов, по словам Голубева, было несложно.

«Большой бизнес обычно ищет поставщиков через интернет, отправляя всем одинаковые письма, а в ответ получая коммерческие предложения, — рассказывает предприниматель. — Им можно отписаться сухо, но мы вникали в суть, расписывали возможные варианты, а когда по-человечески относишься, то и отклик получается соответствующий».

В 2013 году Голубев изготовил уже 700 знаков, в 2014 году — 1 тыс. ​Увеличение числа заказов потребовало покупки нового, более производительного плоттера (за 200 тыс. руб.).

Источник: https://www.rbc.ru/ins/own_business/04/04/2016/57025b549a79479aff08c4ec

Бизнес план производства дорожных знаков

Главная » Блог » Бизнес план производства дорожных знаков

Указатели преследуют нас повсюду, они на дорогах, на стенах домов. Иногда не заметив такой вот указатель, можно получить штраф.

Но между тем, на производстве указателей и различных табличек можно неплохо заработать. Этот бизнес идеально подходит для бизнеса в гараже, так сказать дешево и сердито.

Перед началом деятельности ознакомьтесь с документом ГОСТ 10807-78 “Знаки дорожные. Общие технические условия”.

Начнем по порядку. Что нужно, для того чтобы заниматься этим производством? Во-первых, желание заработать, а во-вторых, наличие небольшого стартового капитала.

Шаг нулевой – присмотритесь к конкурентам

Посмотрите, какие они используют в работе материалы, какой перечень услуг оказывают. Проанализируйте достоинства и недостатки, примите решение, что это вам по силам и вперед.

Шаг первый – регистрируем предприятие

Конечно, если у вас есть друг предприниматель или кто-то из родителей занимается бизнесом, то можно начинать этот бизнес под их покровительством. А дальше, если все получится, то можно уже и самостоятельно работать. Если же поддержки нет, то лучше всего зарегистрировать ИП. Это дешевле и быстрее. Стоимость регистрационных услуг составит три тысячи рублей.

Шаг второй – покупка оборудования и подбор помещения

Помещение. Как уже писалось сверху, этот бизнес прекрасно может расположиться в гараже или небольшом помещении в производственном цеху. Для работы достаточно 16-18 квадратных метров.

Оборудование. Для начала можно купить не такое дорогое оборудование, плоттера стоимостью 50-60 тыс. рублей будет достаточно. Компьютер и принтер б/у можно приобрести за 15-20 тыс. рублей.

Материалы. Для изготовления знаков понадобятся заготовки треугольной, квадратной и круглой формы. Также необходимо купить специальную светоотражающую пленку, на которую с помощью плоттера наносится рисунок.

Шаг третий – где искать заказчиков

Вспомните, во-первых, шаг нулевой. Наверняка, обходя конкурентов, вы натыкались на фирмы, которые занимаются автомобильными знаками. Эти фирмы, как правило, указателями не занимаются. Поэтому, обойдите их снова, поговорите с руководством и повесьте свои объявления.

Далее, найдите дорожные компания, которые занимаются строительством дорог. Предложите им свои услуги, возможно, что не сразу, а через некоторое время они вас найдут. Почему, да потому, что условие вы сможете предложить лучше, чем у конкурентов. Также, не обходите своим вниманием новые коттеджные поселки.

Указатели в едином стиле – нет ничего лучше.

Шаг четвертый – производство указателей и знаков

Когда ты работаешь один, то ты сам себе руководитель, сам себе рабочий. Один человек за смену сможет сделать 20-25 знаков. А ведь надо еще искать заказы.

Поэтому, выйдя на определенный оборот, возьмите себе на работу сотрудника, который будет помогать вам в изготовлении дорожных знаков. Себестоимость знака 700 – 850 рублей, цена продажи составляет 850-1500 рублей, стоимость табличек 350-400 рублей.

Таблички делаются из отходов знаков, поэтому их себестоимость незначительна. Рентабельность производства дорожных знаков составляет 20-25%.

Когда производство закрутится, то можно обратить внимание на дополнительную услугу. Это согласование знаков в ГАИ и их установка. Надо заметить, что на эту услугу цены так разнятся, что вы всегда сможете заработать на ней.

Вывод. Рынок производства дорожных знаков – огромен. На этом рынке присутствуют крупные, средние и мелкие предприятия. Очень надеемся, что наша статья вам помогла и вы найдете свою нишу в этом бизнесе. Удачи!

xn—-8sbcgjdnfczvhfb7cc6c6l.xn--p1ai

Кое-что о производстве дорожных знаков

Производство дорожных знаков: технология, оборудование, расчет

Изготовлением дорожных знаков сегодня занимается достаточное количество фирм, поэтому заказать любой знак или табло и получить их в короткий срок больше не проблема. При этом изготовители активно развивают и перечень дополнительных услуг, обеспечивая их установку и предлагая всевозможные элементы, продлевающие срок эксплуатации знаков и улучшающие их функционирование.

Оформление дорог

Для изготовления дорожных знаков и их установки используется современное оборудование и новые технологии, обеспечивающие не только высокое качество конечному продукту, но и строгое соответствие ГОСТ (в этой сфере действует ГОСТ Р 52290-2004).

Как известно, существует несколько типоразмеров для производства дорожных знаков: I-II-II-IV.

В настоящее время весьма востребованы знаки дорожного движения с основами из разных видов светоотражающей пленки (Dennison, Algalite, 3М, Avery, Regart) и на флуоресцентной пленке с использованием техник аппликации и шелкографии.

Все больше дорог оснащаются светодиодными знаками и это направление в производстве сейчас развивается очень активно. Нынешние производители готовы оказывать и такие услуги, как срочное изготовление дорожных знаков в присутствии заказчика.

Обычно изготовители имеют в своем штате опытных монтажников, поэтому берутся и за установку созданных ими указателей.

Для установки знака используются стойки и специальные хомуты из оцинкованной стали, а закрепление конструкции на месте проводят с помощью соответствующих бетонных смесей.

Металл

При производстве дорожных знаков используются конструкции, состоящие из металлического корпуса (оцинкованный металл толщиной 0,8-1 мм). Крепления имеют вид «планки» или «язычка».

По требованию заказчиков может быть изготовлен корпус дополнительными ребрами жесткости, также есть возможность организовать и усиленные крепления.

Усиление бывает необходимо для тех изделий, которые эксплуатируются в регионах, отличающихся суровыми климатическими условиями, там, где высоки ветровые нагрузки.

Пленки

Применяемые для изготовления дорожных знаков световозвращающие пленки согласно ГОСТ подразделены на три типа: А, Б, В. Тип А представляет коммерческую пленку, которая сегодня широко применяется и стоит недорого. Она обладает средней светоотражающей способностью и может прослужить три года.

Тип Б — это высокоинтенсивная пленка, используемая в процессе изготовления дорожных знаков, предназначенных для отрезков дорог требующих хорошей видимости указателей издалека с больших расстояний, в том числе и в ночное время. У этого материала высокая степень световозвращения, а срок службы составляет десять лет.

Буквой «В» обозначается алмазная световозвращающая пленка, необходимая при производстве дорожных знаков, призванных обеспечивать оптимальную видимость в темное время суток на больших дистанциях. Этот материал имеет самую высокую степень световозвращения за счет использованной при его создании оптической системы из микропризм. Эта пленка имеет срок службы в десять лет.

Еще одна разновидность типа В — алмазная флуоресцентная пленка, которая также может прослужить 10 лет. Она используются при изготовлении дорожных знаков повышенной видимости. Материал идет на окантовку для знаков пешеходного перехода, на оформление временных знаков для участком ремонтных работ.

rus-imperia.info

Оборудование для производства дорожных знаков

Наша фирма предлагает высокотехнологичное оборудование для производства дорожных знаков. Эффективный станок для изготовления подоснов дорожных знаков, изготавливаемых из оцинкованного металла или алюминия.

Аппликатор -ламинатор для нанесения светоотражающих пленок и ламинации масок дорожных знаков на металлические основы. Также мы предлагаем цифровой принтер для печати масок знаков индивидуального проектирования разработанный нашими немецкими партнерами.

Данное оборудование сократит Ваши издержки на производство и повысит качество выпускаемой продукции в разы!!

Мак.рабочая длина (мм): 2520 мм Мак.толщина листа (мм): 1 мм
Длина реза: 2550 мм Толщина материала: 2,5 мм
Макс ширина резки: 1320 мм Толщина материала: 1,2 мм Давление ножа: От 0 до 600 гМасса: 61 кг
Формат печати: 1400х1000 мм Исполнение: полуавтоматический
Ширина прохода: 900 мм Напряжение: 380 В
Материал: металл Размер: 1000х700 ммПолки: 50 шт сварная решётка
Скорость печати: 30 кв.м/час Производство: Германия
Размер оснований: 600, 700, 900 мм Толщина материала:0,7-0,9 мм
Станок для производства круглых или прямоугольных подоснов дорожных знаков размером до 2200 мм
Исполнение: электромеханический Максимальное рабочее усилие:3,4 тонны Масса:170 кг Габариты (ШхДхВ):400х800х1400 мм
Комплект поставки: рабочий стол с закаленным стеклом, прокатная балка с управлением, компрессор, держатель рулона Производство: Ге …
Комплект поставки: рабочий стол с закаленным стеклом, прокатная балка с электронным управлением, компрессор, держатель рулона, пед …

Все цены указаны с учетом НДС 18%. Фактическую цену, наличие и технические характеристики уточняйте у менеджеров по продажам.

Информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой. Цены и характеристики товаров, указанные на сайте носят информационный характер и приводятся в целях ознакомления потребителей с ассортиментом предлагаемой продукции.

Адреса филиалов компании в разных городах России вы можете найти в разделе КОНТАКТЫ

www.ekodorsnab.ru

Технология производства дорожных знаков

Производство дорожных знаков – процесс не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Это работа со специальным оборудованием и с материалами, к которым выдвинуты строгие требования.

Технология изготовления

Современные технологии подразумеваю 3 основных этапа производства дорожных знаков:

•Для изготовления знаков берут металлическую основу, толщина которой равна  0,8-1 мм. Материалом служит оцинкованный металл, благодаря которому дорожные знаки получают антикоррозионную прочность. Вырезают форму знака: треугольник, квадрат, круг. Выполняют отбортовку изделия.

•На лицевую поверхность изделия наклеивают специальную пленку, в основе которой лежит светоотражающий полимерный материал. Аналогичное покрытие имеют сигнальные конусы и парковочные барьеры. На пленке заранее напечатан дорожный знак.

•Сверху наносят покрытие, которое защищает специальную пленку от  атмосферных явлений и воздействия окружающей среды.

Оборудование для производства

Производство знаков осуществляется на специальном оборудовании. На станке К-700 изготавливают подоснову – вырезают заготовку в виде круга, треугольника или квадрата, а также делают двойную отбортовку. Этот станок работает в соответствии со всеми стандартами и требованиями, которые установлены для изготовления дорожных знаков.

Для обработки основ прямоугольных и треугольных знаков станочники применяют полуавтоматические вырубные прессы, так как они просты и удобны в применении.

Для нанесения цифровой печати на пленку используют профессиональный полуавтоматический станок, который предназначен для нанесения изображения и символом методом трафаретной печати. Этот станок обеспечивает печать высокого качества, отличается скоростью печати изображения отличного качества на любую пленку и современным дизайном.

Изготовление и инсталляция дорожных знаков очень важны. Благодаря наличию знаков поддерживается необходимый уровень безопасности на дороге для автовладельцев и пешеходов, максимально эффективно регулируется дорожное движение.

seniga.ru

Источник: https://vib33.ru/blog/biznes-plan-proizvodstva-dorozhnyh-znakov.html

Технология изготовления дорожных знаков

Производство дорожных знаков: технология, оборудование, расчетПроезжая по городским улицам, вы не могли не заметить, как за последние несколько лет дорожные знаки, которые используют во всем мире для регулировки дорожного движения, немного изменили свой внешний вид.

Технический прогресс не стоит на мести, он дошел и до дорожных знаков. Благодаря ему, знаки дорожного движения стали более заметными, не только в дневное время, но и лучше видны ночью.

Если вспомнить историю дорожного регулирования, то самые первые дорожные знаки были очень простыми в своей конструкции. Границы дороги обозначали бревнышком, вкопанным в землю или сваленной грудой камней.

Например, в древнем Риме вдоль дороги через определенные, за ранее отмеченные, участки дороги, устанавливали каменные колонны, которые указывали расстояние до Рима.

В наше время, тоже, подобным способом обозначают расстояние на трассах, ведущих в соседние города. После того, как прошли столетия, вместо каменных столбов, из-за сложной технологии их изготовления, появились деревянные дорожные указатели. Они показывали несколько направлений одновременно, тем самым увеличивая свою информативность.

Международная система дорожных знаков, которой пользуются во всем мире, с небольшими ее изменениями для каждого государства, была принята в 1908 году на первом международном дорожном конгрессе. В результате дорожный знак эволюционировал и принял вид, который мы привыкли видеть на дорогах.

Процесс изготовления дорожных знаков частично компьютеризирован, как и многое производство в нашем современном высоко технологичном мире.

Технология производства дорожных знаков начинается с создания шаблона знака на компьютере в специализированной программе. В ней определяется вид знака и его размеры по ГОСТу.

По закону, процесс соответствия знаков установленному ГОСТу, должен строго контролироваться , но на деле это далеко не так.

После создания шаблона на компьютере, программа преобразует, эти данные в машинный код и загружает в управляемый роботизированный плоттер, вырезающий границы знака и символику на листе самоклеящейся пленки.

Подобной той, из которой мы видим рекламу на витринах многих магазинов о скидках и не только.

Когда резка трафарета для дорожного знака закончена, рабочий цеха удаляет не нужные обрезки и на пленке. В итоге остается только требуемый рисунок.

Затем трафарет тщательно проверяют на наличие дефектов, ведь от этого будет завесить качество нанесенного рисунка на все знаки в производимой партии. Проконтролировав качество макета, подготавливают рамку из полиэстеровой ткани необходимой для процесса производства знака.

Ее покрывают тонким слоем светочувствительной краски. Когда краска высыхает, на нее наклеивают шаблон дорожного знака вырезанного ранее.

Затем помещают в вакуумную рамку и откачивают воздух, для того, что бы удалить складки на материале и пузырьки воздуха образующиеся на поверхности.

Когда процесс откачки воздуха завершен, ткань облучают светом из специального проектора с мощностью светового потока до 6 тысяч ватт. Поток света служит в качестве реагента и заставляет краску вытравить шаблон. Затем остатки краски удаляют, промывая ткань шаблона знака специальным составом.

В этом время рабочие следующих цехов начинают подготавливать алюминиевые пластины. Разрезая их на куски установленного размера. В последствие, на эти куски нанесут рисунок дорожного знака. Это делается при помощи небольшой промышленной гильотины.

Закругляя у будущих знаков углы и проделывая отверстия в местах для крепления болтов.

После этого, делают очистку листов в резервуарах со специальным химическим раствором, позволяющим удалить остатки смазки, грязи и других частиц, что бы краска, нанесенная на знак, легла ровно и не потрескалась.

Последний этап подготовки перед печатью рисунка, помещение листов в растворе для повышения свойства алюминия быть стойким к погодным условиям выдерживая морозы и жару.

Затем пластину из алюминия покрывают защитной пленкой содержащей мельчайшие частички стекла, благодаря этому знак будет хорошо видно в свете фар за счет того, что стекло будет отражать их свет. После этого будущий дорожный знак окончательно придают нужную форму, например четырехугольник для знака главной дороги, восьмиугольник для знака СТОП, треугольник для знака осторожно дети.

Теперь можно переходить непосредственно к нанесению рисунка. Для этого используют технологию шелкотрафаретной печати. Не смотря на название технологии печати, в качестве материала используют не шелк, а полиэстер он значительно дешевле.

Станок для производства дорожных знаков наносит краску на алюминиевую пластину через экран с макетом изготовленным ранее. Краска проникает сквозь отверстия в ткани, тем самым образуя красочный фон на поверхности дорожного знака.

После нанесения краски на знак он попадает в сушильную камеру, где сушится в течение пяти минут при температуре не больше 66 градусов.

Для изготовления табличек с названиями улиц алюминиевую пластину покрывают светоотражающей пленкой в качестве фона, а затем руками наносят название улицы, методом трафаретной печати. Или, наклеивая самоклеящиеся буквы, но этот метод не является столь долговечным как шелкотрафаретная печать.

Для производства многоцветных знаков применяют только метод трафаретной печати. Нанося краску одну за другой, по очереди после высыхания предыдущего слоя, препятствуя тем самым смешиванию цветов.

Затем многоцветный знак сушат в сушильной камере, где он подвергается термической обработке при температуре в 176 градусов по Цельсию. Наносимая краска по своему составу достаточно прозрачна и не влияет на светоотражающую пленку, нанесенную на знак слоем ниже.

Поэтому весь знак обладает светоотражающей способностью, а не только буквы. Что позволяет делать дорожный знак максимально заметным в любое время суток и при любых погодных условиях.

Все это делается, что бы водитель был вовремя проинформирован о правилах, действующих на данном участке дороги и ради его безопасности.

Источник: https://signsign.ru/blog/2012/07/17/texnologiya-izgotovleniya-dorozhnyx-znakov.html

Рассчитываем себестоимость изготовления дорожных знаков

Технология производства дорожных знаков

Калькуляция изготовления дорожных знаков в зависимости от применяемой технологии

Технология производства

Для производства дорожных знаков может быть организован как полный цикл изготовления, так и не полный. Стоимость знака, затраты, отраженные в калькуляции, зависят от производственных мощностей организации и технологии, которая она применяет при изготовлении знаков.

В калькуляцию на изготовление могут входить как прямые, так и косвенные расходы. К прямым относятся затраты на материалы, амортизация, зарплата рабочих, отчисления на заработную плату, электроэнергия.

Косвенные расходы включают затраты на содержание администрации, рекламу, расходы на предпродажную подготовку, расходы на согласование и установку знаков в ГИБДД и т. д.

Они распределяются пропорционально прямым расходам на изготовление дорожных знаков.

По стандартам основы дорожных знаков изготавливаются из листовой оцинкованной стали толщиной 0,8–1 мм. Для придания дополнительной прочности может применяться двойная забортовка. Углы основ обрабатываются на вырубных прессах.

Рисунки на дорожные знаки можно наносить методом шелкографии или с помощью пленочной аппликации, где используется светоотражающая пленка с нанесенным на нее рисунком. Такую пленку с рисунком еще называют масками.

Маски — это пленочные заготовки, которые наклеивают на металлическую основу. Применение масков для дорожных знаков сокращает процесс производства и позволяет работать без применения дорогого оборудования.

Шелкография — это процесс переноса красок (поочередно) через специальную печатную форму (трафарет) на материал. Трафарет представляет собой небольшой лист бумаги или прозрачной пленки. Трафарет можно создать на компьютере.

Созданное на компьютере готовое изображение выводится в масштабе 1:1 на специальный режущий принтер-плоттер, который вырезает границы рисунка по контуру на листе самоклеющейся пленки.

Когда резка закончена, удаляются ненужные обрезки, остается только требуемый рисунок.

Готовый трафарет накладывают на окрашиваемую поверхность, сверху прокатывают валиком или губкой или наносят краску при помощи пульвелизатора. Краска проходит сквозь вырезанные в трафарете отверстия, создавая изображение на окрашиваемой поверхности.

При нанесении рисунков применяются специализированные многокомпонентные краски, устойчивые к свету и воздействию атмосферных факторов, а также к любым механическим воздействиям (удары, царапанье и т. п.).

Все это делает дорожные знаки долговечными и надежными.

Один из главных факторов для дорожного знака — это его видимость. Метод шелкографии позволяет достигнуть высокой точности изображения деталей, сделать их яркими и блестящими и при этом устойчивыми к выгоранию и выцветанию.

Размер знака зависит от типа дороги, величины знака и времени его нахождения в поле зрения водителя, интенсивности движения на дороге и скорости движения машин.

Знак должен быть виден каждому участнику дорожного движения, который находится в зоне его действия, в любое время суток и при любых погодных условиях. Для этого знаки покрывают светоотражающим веществом или устанавливают к нему подсветку (снаружи или внутри).

Изготовление знаков на металлической основе с полным циклом

Приведем пример составления калькуляции при изготовлении знаков на металлической основе с полным циклом, т. е. организация все операции по изготовлению знаков выполняет своими силами.

Пример 1

Бюджетная организация изготавливает дорожные знаки из листовой оцинкованной стали толщиной 1 мм, шириной 1,25, длиной 2,5 м. Из 1 листа по нормативу должно получиться 3 заготовки и 15–25 % отходов стальной стружки.

Покрытие знака наносится методом порошкового напыления с последующей полимеризацией в печи.

Для него используется полиэфирная порошковая краска, предназначенная для окрашивания металлических изделий различных отраслей промышленности, подвергающихся воздействию атмосферных факторов: элементы фасадов зданий, рамы окон и дверей и других изделий, постоянно эксплуатируемых на открытом воздухе. Расход краски — 100 г/1 м2.

Макет рисунка знака делается на компьютере. Затем с помощью специальной программы переносится на плоттер режущий барабанного типа. Плоттер прорезает пленку по контуру рисунка. Далее удаляются обрезки и получается трафаретный рисунок. Печатаются изображения на ручном станке шелкографической печати.

Организация для изготовления знаков использует треугольные, квадратные и круглые заготовки.

При перевозке знаков к заказчику каждый знак упаковывается в полиэтиленовую пленку. Упакованные знаки перевозятся в ящиках из ДВП.

Для производства используется следующее оборудование:

  • листогиб сегментный электромеханический;
  • гильотина электромеханическая (для раскроя оцинкованного листового материала и получения заготовки);
  • плоттер режущий барабанного типа;
  • станок шелкографической печати ручной;
  • сушильная камера.

Общая стоимость оборудования — 850 000 руб. Годовая амортизация — 183 600 руб., т. е. в месяц — 15 300 руб. (183 600 руб. / 12 мес.).

По нормативу за смену должно производиться 100 знаков, в производстве занято 5 рабочих.

Плановые калькуляции на изготовление знаков составляются по рассчитанным нормативами и данным предыдущего года. Составим калькуляцию 1 знака, относящегося к группе сервисных, квадратной формы размером 900 мм.

В расчет принимаются следующие показатели:

  • нормативный расход материалов на 1 изделие по рыночным ценам;
  • годовой фонд оплаты труда за предыдущий год рабочих, занятых изготовлением знаков, и страховые взносы, начисляемые на заработную плату;
  • годовая амортизация оборудования;
  • годовое потребление электроэнергии по ценам на момент составления калькуляции.

Расчет показателей калькуляции:

1. Расходы на заработную плату.

Годовой фонд оплаты труда рабочих, изготавливающих дорожные знаки, за предыдущий год — 1 500 000 руб., страховые взносы — 450 000 руб. Тогда среднедневная заработная плата при норме изготовления 100 знаков в день будет равна:

1 500 000 руб. / 29,3 / 12 мес. = 4266,21 руб.

Е. В. Акимова, аудитор

Источник: https://www.profiz.ru/se/9_2018/sebestoimost_snaka/

Технология изготовления дорожных знаков | ЕВРО XXI ВЕК

К дорожным знакам в России применяются жёсткие требования по изготовлению и установке. Процесс изготовления дорожных знаков регулируется согласно ГОСТ 10807-78, ГОСТ Р 51582-2000 и ГОСТ 23457-86.

Согласно этим нормативам все детали и сборочные единицы знаков должны быть изготовлены из антикоррозионных материалов или иметь защитное покрытие.
Для изготовления основ знаков используют оцинкованную сталь, толщиной 0,8-1 мм.

Вырезают форму знака: круга D=700, треугольника А=900, квадрата 700*700 или прямоугольника 900*600, 350*700, 350*1050, 1050*700 мм, на этих заготовках  вырубают углы, а затем делают двойную отбортовку.
Элементы крепежа (кронштейны) крепятся заклепками (3 шт на 1 элемент) или клинч соединением (4 шт на 1 элемент).

В отличие от сварки, в этом случае не разрушается защитный цинковый слой и основа знака в меньшей степени подвержен коррозии. Заклепки гарантируют надежное скрепление корпуса и элементов крепежа и не искажают информацию на его лицевой поверхности знака.

На лицевую поверхность основы знака аппликатором наклеивают маску знака — световозвращающая самоклеящая пленка вырезанная в размер знака с нанесенным на нее специальными (прозрачными и светостойкими) красками методом трафаретной печати (шелкография) изображением дорожного знака или аппликацией.

Все элементы световозвращающей поверхности знака должны изготавливаться с применением световозвращающих пленок одного типа:

  • со средней интенсивностью световозвращения, имеющие оптическую систему из сферических линз (микростеклошариков);
  • с высокой интенсивностью световозвращения, имеющие оптическую систему из сферических линз (микростеклошариков), сгруппированных в ячейках;
  • с очень высокой интенсивностью световозвращения, имеющие оптическую систему из микропризм.
  • черные и серые символы знаков дорожных должны изготавливаться из самоклеющейся пленки, не обладающей световозвращающим эффектом.

Изготовление и инсталляция дорожных знаков очень важны.

Благодаря наличию знаков поддерживается необходимый уровень безопасности на дороге для автовладельцев и пешеходов, максимально эффективно регулируется дорожное движение.

Данная продукция должна быть сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования».

Помимо знаков, изготовленных со стандартными изображениями и размерами, возможно изготовление дорожных знаков по индивидуальному размеру. К индивидуальным знакам можно отнести различные информационные щиты, схемы проезда, указатели и таблички.

ООО «Евро ХХI век» изготавливает основы и маски дорожных знаков под знаки по ГОСТ Р 52290-2004. А также знаки индивидуального проектирования, указателей, знаков безопасности и т.д.
Мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно расширяя сеть производств, модернизируя оборудование и повышая квалификацию персонала.

Источник: http://evro21vek.ru/tehnologiya-izgotovleniya-dorozhnyih-znakov/

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ

  • БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ.
  • Бизнес-план в формате Word Версия для печати
  • Оглавление

Резюме Характеристика продукции, рынков сбыта, маркетинг Производственный план Организационный план Финансовый план Анализ возможных рисков Приложение 1: образцы СВМ (6 шт.

) Приложение 2: санитаро-эпидемиологическое заключение РФ (2 листа) Приложение 3: сертификат соответствия НИЦ ГИБДД МВД РОССИИ (1 лист) Приложение 4: протокол испытаний ФГУП ВНИИОФИ (6листов) Приложение 5: протокол испытаний НТЦ «КАТАФОТ» (4 листа) Приложение 6: копия статьи БИЗНЕС 37/13.09.04 (1 лист)

Приложение 7: прайс-лист аналогичного производства (7 листов)

Резюме

  • Предприятие «СВМ» будет создано для производства и реализации световозвращающих материалов по новой технологии, предназначенных для изготовления дорожных знаков, указателей, рекламных щитов, автомобильных знаков, световозвращающих тканей для униформы работников ГАИ, дорожных рабочих и пр.

Задачи.

  • Обеспечить рентабельность проекта 30-50%
  • Возвратить вложенные средства инвесторов в течение 1 года после  выведения производства на проектную мощность.

Достоинства и недостатки проекта

  • Достоинством №1 проекта является наличие созданной новой технологии, позволяющей снизить себестоимость продукции на 20-25% при одновременном повышении качества, что позволяет снизить цены для потребителя по сравнению с конкурентами на 30-100% и повысить показатель световозвращения на 100-200%.
  • Достоинством №2 проекта является то, что он реализован в лабораторно-промышленном виде на арендованном оборудовании НПО «Свема» и выпущено более 10000м2 самоклеющейся пленки, из которой изготовлено около 12000 дорожных знаков и указателей. 90% этой продукции экспортировано. Продукция сертифицирована по международным стандартам (см. приложения).
  • Недостатком №1 является высокий уровень конкуренции на данном рынке с крупными международными компаниями.
  • Недостатком №2 является обстоятельство, что на 70% это бюджетные организации,  со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Характеристика продукции, рынков сбыта, маркетинг.

    Характеристика продукции.

Продукция представляет собой многослойную пленку с подложкой, обратным липким слоем, основой, отражателем, микролинзами, просветляющим и преломляющим слоем, защитным. В исполнении на текстиле отличается составом клеев, отсутствием обратного липкого слоя и подложки.  Такой материал пришивается по кромке к одежде. Продукция соответствует стандарту ДСТУ 4100-2002.

Продукция используется для изготовления дорожных знаков, указателей, рекламных щитов. Покупателями на 70-80% являются районные администрации, которых насчитывается в Украине 502.

Потребность замены знаков и указателей в одном районе составляет  в среднем около 1000шт.

в год (взята выборка по 3 районам), что при минимальном размере знака 0,7м2 составляет 1000*0,7=700м2 По Украине составит в количественном выражении: 700*502=351400м2 В денежном выражении при цене 60грн/м2 : 351400*60=21084000грн.

  1. Рекламная деятельность 20-30% (стоянки, паркинги, автозаправки, биг-борды, указатели, пр.) по минимальной оценке составляет коэффициент 0,2:
  2. в количественном выражении: 351400*0,2=70280м2 в денежном выражении: 70280*60=4216800грн. Общий объем рынка по Украине, за исключением тканевых материалов: в количественном выражении: 351400+70280=421680м2 в денежном выражении:
  3. 21084000+4216800=25300800грн.

Для удовлетворения потребностей заказчиков на втором этапе необходимо изготавливать конечную продукцию (знаки, указатели, пр.) с заданными типоразмерами, текстами, логотипами, пр.

, для чего необходимо создание дополнительного участка, где стоимость оборудования составляет 150000-200000грн., занимаемая площадь – 60-100м2 (см. приложение). Знаки удовлетворяют международным стандартам.

За счет увеличения количества выполняемых операций снижается себестоимость, что делает их конкурентоспособными на мировом рынке и позволяет экспортировать.

Производственный план.

    Подготовительный период состоит из следующих этапов (по срокам):
  • Составление протоколов намерений – 4 недели.
  • Составление детального бизнес-плана – 4 недели.
  • Регистрация предприятия – 2 недели.
  • Выбор оборудования, заключение договоров на поставку оборудования, сырья и материалов – 8 недель.
  • Монтаж оборудования, пусконаладка, сдача объекта – 24 недели.
  • Доукомплектация штата предприятия – 2 недели.
  • Выход на проектную мощность – 2 недели.

                             Итого – 46 недель.

    С учетом непредвиденных задержек реализация проекта займет 1 год.
    Производство состоит из участков:
  • Участок приготовления клея и лаков (есть в наличии).
  • Поливная машина (отсутствует).
  • Участок отделки (бобинорезательные машины, имеется одна резка из двух необходимых).
  • Лаборатория (есть в наличии, за исключением разрывной машины).
Наименование Цена, грн.
1 Поливная машина, включая монтаж 1500000
2 Резательная машина, включая монтаж 250000
3 Разрывная машина, включая монтаж 200000
4 Вспомогательное оборудование 250000
Итого 2400000
Наименование Цена, грн.
1 Сырье и материалы 250000
2 Вспомогательные материалы и упаковка 50000
Итого 300000
    Фонд заработной платы, командировочные на период строительства    (12 месяцев).
Наименование Сумма, грн.
1 Фонд заработной платы 200000
2 Командировочные 100000
Итого 300000

Организационный план.

  • Предприятие по производству СВМ будет находиться в г. Шостка Сумской обл. ул. Гагарина, 1., на территории предприятия ООО «Пенталак», занимать помещение 1000м2, получать   эл. энергию от подстанции ООО «Пенталак» по отдельной линии с отдельным счетчиком, также воду и тепло. Предоставляются для деятельности бытовые помещения и раздевалки с душем, помещение лаборатории, отдельная телефонная линия, рабочий кабинет.
  • Структура управления производством.

19 человек.

Предположительный фонд заработной платы 50000 грн/мес. с учетом социальных отчислений и НДС.

Финансовый план.

    Себестоимость.Структура себестоимости продукции при годичном выпуске 500000м2 и месячном соответственно 41670 м2
  • Потребление электроэнергии оборудования на месячную программу предположительно составит 38000кВт при цене 0,31грн/кВт составит: 38000*0,31=11780 грн. И на 1 м2 пленки составит: 11780:41670=0,28 грн.
  •  Заработная плата в расчете на 1 м2 составит:
  • 50000:41670=1,20грн.

  • Сырье и материалы по нормам согласно регламента составят 33,8 грн/м2
  • Аренда помещений из расчета 10грн./м2 за 500м2 составит 5000грн в месяц. И в расчете на 1м2 продукции составит:
  • 5000:41670=0,12грн. Амортизацию оборудования принимаем 15% в год. Итого 2400000*0,15:12=30000грн./мес. В расчете на 1м2 составит 30000:41670=0,72грн.

    Таблица себестоимости продукции на программу:
Наименование Сумма, грн./м2
1 Сырье и материалы 33,8
2 Заработная плата 1,20
3 Электроэнергия 0,28
4 Амортизация оборудования 0,72
5 Аренда помещения 0,12
6 Непредвиденные расходы (5%) 1,8
Итого производственная себестоимость 37,93
    Общезаводские расходы (5%) – 1,88грн/м2 ?1,9грн/м2 Итого общая себестоимость: 37,93+1,9=39,83грн/м2 Предполагаемая продажная стоимость – 60 грн/м2 Предполагаемая рентабельность составит ((60:39,83)-1)*100 = 51%

Окупаемость.

    • Период окупаемости затрат составит при заполнении рынка 50% данной продукцией: 500000*(60-39,83):2=5130000грн.
    • Прибыль за вычетом налогов составит  5130000*100/120 = 4275000грн.
    • 4275000-(4275000*0,25)= 3200000грн.
    • Окупаемость составит: 3000000:3200000 = 0,93   (год)
    • Округляем до 1 года.

Анализ возможных рисков.

  • Высокий уровень конкуренции. Аналогичную продукцию выпускают предприятия (3М, Kiwa Chemical Industry, LG Chemical, Nippon Carbide  Industries, Avery Dennisson)
  • Низкий удельный вес транспортных затрат, по отношению к стоимости товара, нейтрализует фактор удаленности производителя от потребителя и поэтому все производители стремятся кроме национального охватить мировой рынок.
  • Высокий уровень присутствия на рынке Украины некондиционной контрафактной продукции.
  • Отсутствие контроля качества материалов из-за отсутствия достаточного количества средств измерения в Украине. Покупателями на 70% являются бюджетные организации и необходимо лоббировать объективность проведения тендеров.

Директор ООО «Пенталак»                                                   Бормотов С.Н.

На материалы производимые фирмой «ПЕНТАЛАК» имеется заключение независимой экспертизы лаборатории коррозии металлов ИЭС им.Патона НАН Украины, гигиеническое заключение Минздрава Украины, гигиеническое заключение Центра ГОССАНЭПИДЕМНАДЗОРА Российской Федерации.

Источник: http://www.pentalak.com.ua/business_plan.html

Учет расходов на изготовление и установку дорожного знака

Как объект основных средств. Ваш указатель носит информационных характер (информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25 декабря 1998 г. № 37, письмо ФАС России от 16 марта 2006 г. № АК/3512). Если указатель носит информационный характер об организации, то такая вывеска не подпадает под понятие рекламы.

А значит, расходы на его изготовление и размещение не относятся к рекламным расходам.

Таким образом, при расчете налога на прибыль организация может учесть данный указатель в составе основных средств, первоначальная стоимость которого определяется как сумма расходов на ее приобретение, согласование, изготовление, проектирование и установку (п. 1 ст. 256, п. 1 ст. 257 НК РФ).

После введения указателя в эксплуатацию ежемесячно начисляйте по такому объекту амортизацию (п. 3 ст. 272 НК РФ). Срок полезного использования вывески установите в соответствии с техническими условиями или рекомендациями исполнителя (п. 6 ст. 258 НК РФ).

Обоснование данной позиции пр иведено ниже в материалах «Системы Главбух»

Рекомендация: Как отразить в бухучете и при налогообложении расходы на рекламу

Ситуация: является ли рекламой информация, указанная на вывеске

Нет, не является, при условии что информация на вывеске не связана с определенным товаром.

Закон о рекламе не распространяется на информацию, доведение которой до потребителя обязательно по законодательству (подп. 2, 5 п. 2 ст. 2 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ).

Например, продавец товара обязан довести до покупателя, указав на вывеске следующие сведения:*

  • наименование организации;
  • место ее нахождения;
  • режим работы.

Об этом сказано в пункте 1 статьи 9 Закона от 7 февраля 1992 г. № 2300-1.

В таком случае вывеска носит не рекламный, а информационный характер.

Аналогичная точка зрения отражена в информационном письме Президиума ВАС РФ от 25 декабря 1998 г. № 37, письме ФАС России от 16 марта 2006 г. № АК/3512.

Если информация на вывеске связана с определенным товаром или вызывает у покупателей ассоциацию с ним, то такая вывеска будет считаться рекламной (см., например, п. 2 постановления Пленума ВАС РФ от 8 октября 2012 г. № 58, постановление ФАС Северо-Западного округа от 23 апреля 2013 г. № А56-46534/2012).

Ситуация: можно ли при расчете налога на прибыль учесть световую вывеску в качестве рекламных расходов. Стоимость вывески превышает 40 000 руб.

Да, можно, но только если информация на вывеске признается рекламой.

Если световая вывеска носит информационный характер об организации, то такая вывеска не подпадает под понятие рекламы. А значит, расходы на ее изготовление и размещение не относятся к рекламным расходам.

Таким образом, при расчете налога на прибыль организация может учесть вывеску в составе основных средств, первоначальная стоимость которого определяется как сумма расходов на ее приобретение (п. 1 ст. 256, п. 1 ст. 257 НК РФ). После введения вывески в эксплуатацию ежемесячно начисляйте по такому объекту амортизацию (п. 3 ст. 272 НК РФ).

Срок полезного использования вывески установите в соответствии с техническими условиями или рекомендациями исполнителя (п. 6 ст. 258 НК РФ).*

Если световая вывеска является рекламной, срок ее полезного использования – более 12 месяцев и стоимость – более 40 000 руб., то она относится к объектам основных средств (п. 1 ст. 256, п. 1 ст. 257 НК РФ). Рекламными расходами в этом случае будут признаваться амортизационные отчисления по данному имуществу (п. 4 ст. 264 НК РФ).

Если срок полезного использования рекламной световой вывески установлен организацией не более 12 месяцев, то при расчете налога на прибыль она не включается в состав амортизируемого имущества (п. 1 ст. 256 НК РФ). Стоимость вывески учтите в качестве расходов на рекламу в полном объеме на дату подписания акта приема-передачи вывески (подп. 28 п. 1, п. 4 ст.

264, подп. 3 п. 7 ст. 272 НК РФ).

Аналогичные разъяснения даны в письме Минфина России от 14 декабря 2011 г. № 03-03-06/1/821.

Ольга Цибизова, начальник отдела косвенных налогов департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России

Источник: https://www.glavbukh.ru/hl/17986-uchet-rashodov-na-izgotovlenie-i-ustanovku-dorojnogo-znaka

Ссылка на основную публикацию