Как заработать в такси: 4 проверенных варианта

Работа в сфере частного извоза на легковом автомобиле, будь то своем личном или на автомобиле компании, может приносить не совсем плохой доход. Ведь не с проста этот источник заработка, популярен среди населения уже на протяжении более 100 лет, а многие опытные таксисты, накапливая с годами определенные навыки и умения, способны зарабатывать куда больше многих предпринимателей.

Конкуренция на рынке индивидуальных транспортных перевозок, на сегодняшний день весьма велика, а следовательно цены и уровень качества услуг постоянно теснят начинающих водителей. В свою очередь новички, приходя в сферу такси, совершают целый ряд крупных ошибок, после которых получают разочарование и убытки. Но как известно нет спада без подъема…

Как заработать в такси: 4 проверенных варианта

Ошибки начинающих водителей такси

1. Пытаться взять как можно больше заказов, в надежде и порыве жажды, больше заработать. Спешка здесь ни к чему, она напротив даже ухудшит ваше положение. Все мы много раз видели автомобили такси, со следами крупных и мелких ДТП.

Происходят они, как раз именно по вине спешки водителей, пытающихся заработать «все деньги».

Стоит также отметить, что стиль вождения автомобиля такими водителями крайне не комфортный, а соответственно желание клиента оставить вам чаевые будет ничтожно мало.

2. Брать заказы которые находятся далеко от тебя. Очень важно следить и постоянно просчитывать транспортные издержки, новички в этом деле обычно считают, что плюс минус пару километров, не опустошат его кошелек.

На практике это совершенно не так. Ни для кого ни секрет, что средне статистический таксист, делает порядка 300-400 поездок за месяц, за каждую пару лишних километров он заплатит примерно 5-6 рубля из своего кармана, а в месяц это порядка 1.

5-3 тысяч рублей.

3. Хамство и грубое общение с клиентом. Как и в любой сфере услуг, водителю такси приходится постоянно общаться с клиентами, а как известно все люди разные, и по характеру и по настроению.

Получив порцию негативного общения, таксист начинает «оттягиваться» на всех последующих после этого рейса пассажирах, а те в свою очередь ни чего не подразумевая, воспринимают его как хама и грубияна, который только заслуживает письменной жалобы в свой адрес. Вывод на лицо: тренируйте психику, будьте вежливы и сдержаны.

Опытные таксисты поделились с нами своими секретами

   1. Чистота и комфорт.

Попробуйте себя поставить на место пассажира такси, если вы садитесь в чистый и опрятный автомобиль, с хорошим запахом в салоне и приятной не раздражающей музыкой, у вас появится желание отблагодарить этого водителя.

Ситуация обратно противоположная, когда вы при посадке в машину пачкаете одежду, усаживаетесь в грязные сиденья с пыльными ковриками, а в добавок ко всему в салоне сильно пахнет табачным дымом.

Поощрение такой водитель явно не заслуживает.

Как заработать в такси: 4 проверенных варианта

   2. Стиль вождения автомобиля.

Обращали ли вы, когда ни будь внимание, почему таксисты «со стажем» ездят очень плавно, без резких ускорений и экстремальных торможений.

Все достаточно просто, первая сторона медали кроется в экономии топлива и аккуратной эксплуатации машины. Экономя издержки, вы сможете существенно больше зарабатывать в такси.

Тут актуально правило, «что сэкономил- то и заработал», главное только не переусердствовать…

Вторая сторона медали кроется в комфорте и безопасности. Большинство пассажиров такси предпочитают спокойный и в меру адекватный скоростной режим, исключения могут быть только в случаях если клиент опаздывает и сам просит побыстрее. Но и тут следует быть внимательным и придерживаться ПДД, во избежании последующих штрафов.

Как заработать в такси: 4 проверенных варианта

   3. Время суток и дни недели.

Таксист с хорошим стажем не крутит баранку 24 часа. Он как хороший рыбак, выжидает своего часа и выходит на смену снимать сливки, когда начинается самый клев. Опытные таксисты, выделяют несколько наиболее жирных отрезков времени, когда лучше таксовать:

— В будние дни, раннее утреннее время, когда люди едут на работу, учебу и т.д.. Заказов в это время, всегда больше чем машин во всем городе, а значит хлеба хватит на всех. Главное выбрать более удобный и денежный заказ.

— В будние дни вечернее время, те же клиенты что и утром, только возвращаются обратно. Количество заказов в это время увеличивается в разы, но и пробки не редкость, так что продумывайте маршрут заранее.

— Вечер-ночь с пятницы на субботу. В это время все обычные «работяги» выходят на заслуженный выходной и отдых, народ гуляет, развлекается и как правило ездит на такси, причем иногда достаточно щедро.

— Понедельник работать лучше побольше. После удачных выходных, начало рабочей недели всем дается не легко, многие отказываются от поездок на личном автомобиле, кто то не отошел от воздействия алкоголя и т.д., большая часть людей опаздывает на работу и заказов на порядок больше чем в другие рабочие дни.

Когда не выгодно таксовать

— В полдень и обед.

Исходя из практики, начиная с 11 часов утра и до 16 часов в будни, во всех пассажирских городских перевозках, наступает спад потока людей. Посудите сами, учащиеся и студенты находятся на занятиях, рабочие трудятся, дети в детских садах.

Остается только одна категория людей, которые в это время не заняты- это пенсионеры. Они действительно больше всего ездят в это время на такси, а доход от них стабильный, но не является большим. К пожилым людям, по мимо всего прочего, следует проявлять терпение и уважение.

В виду состояния здоровья и возраста, они могут поцарапать пороги или испачкать салон, сами за собой этого не замечая.

— Вторник, заслуженный выходной.

Причин объяснению этого феномена, может быть несколько, но гадать и разбирать мы их не будем. Факт остается фактом, во вторник в такси меньше всего заказов, а опытные «бомбилы» со стажем, в этот день делают себе полноценный выходной.

   4. Погодные условия.

Смена температуры воздуха, наличие осадков или ветра, все это достаточно сильно влияет на спрос людей в области пассажирских перевозок. 

К примеру как только начинается сильный дождь с грозой, большинство людей прогуливающихся пешком по улице, тут же бегут на автобусную остановку или вызывают такси.

В сильный мокрый снегопад, мало у кого возникнет желание, ходить по городу пешком с промокшей обувью, от сюда и повышенный спрос на услуги перевозчиков.

Прямой противоположностью данного фактора, может служить резкое потепление в середине осени, когда люди отвыкли от солнечных лучей, а им вдруг выпадет светлый день, то сразу всем хочется погулять в парке и подышать свежим воздухом.

Как заработать в такси: 4 проверенных варианта

   5. Знание города.

Хорошее и доскональное знание городских дорог, приходит не сразу, для этого нужно откатать в такси, не одну тысячу километров. Водители со стажем, используют навигатор только для небольшой подсказки и корректировки маршрута, а так и вовсе могут обходится без него. Именно эти знания позволяют, значительно эффективнее распоряжаться рабочим временем и как правило увеличивают доход.

У профессионалов, откладывается в голове, в какое время и в каком районе, могут происходить заторы и пробки, ведь каждая магистраль во время пробок, стоит как правило только в одном направлении.

Все эти тонкости позволяют водителям со стажем быть на голову выше новичков.

В то время, когда начинающий таксист попадет в пробку и простоит там 2 часа ни чего не заработав, профи сделает 5-7 заказов и заработает себе на «хлеб с маслом».

Как заработать в такси: 4 проверенных варианта

   6. Раздача визиток.

Работая через диспетчера или же службу заказа такси, многие водители, постепенно начинают уводить клиентов под себя. Для этого они раздают визитки своим клиентам. Тем не менее если водитель понравился, многие пассажиры и так их не редко спрашивают.

Результат на лицо: — реклама двигатель торговли. Чем больше у вас будет постоянных «своих» клиентов, тем будет более стабильной ваша финансовая составляющая. Причем как ни странно, многие люди ездят на такси, с одним и тем же водителем десятки лет. Имея пару десятков таких клиентов, вы можете быть уверенным в завтрашнем дне.

Как заработать в такси: 4 проверенных варианта

   7. Качество заказов.

Здесь действует правило известное почти всем предпринимателям, заключающееся в эффективности работы. Звучит оно примерно так: — 20 % всех клиентов приносят вам, около 80 % всего вашего дохода.

По простому говоря, 80 % ваших заказов, это те клиенты которые будут выжимать из вас все соки и принесут всего лишь 20% дохода, а то меньшинство, та элита которая входит в другие 20 %, это те люди которые составят вам большую прибыль, хорошие чаевые и не создадут дискомфорта.

Так к примеру везя в салоне автомобиля, одного состоятельного человека, вы не напрягаете машину, расход топлива у двигателя умеренный, салон не пачкается и т.д.

Обратной противоположностью будет такой заказ- допустим компания из 4 подвыпивших человек, работающих на стройке едут в общежитие, они запачкают вам сиденья и коврики, заплатят наврятли больше установленного тарифа, да и вообще они едут вчетвером на такси т.к. это выходит для них дешевле чем на автобусе.

Во втором случае ваши издержки будут значительно больше чем в первом, а базовая цена обоих поездок может быть одинакова. У бывалых таксистов на такие заказы наметан глаз и они стараются от таких отказываться.

Стоит ли работать по межгороду и пригороду

К отдельной категории можно отнести заказы в такси по межгороду. Стоимость поездки рассчитывается из «оптового» тарифа, который не всегда выгоден таксисту, т.к. не полноценно отбивает дорогу порожняком.

Основные секреты тут конечно же кроются в том, как найти пассажира в обратную сторону.

Сейчас в век интернета и прочих информационных ресурсов, это сделать стало намного легче, но те кто научился искать попутчиков и без этого, справятся с этой задачей намного легче.

Как заработать в такси: 4 проверенных варианта

Какие способы попутчиков используют таксисты:

— интернет сайты для поиска попутчиков, а также доставки документов и не больших грузов.

— поиск пассажиров на автовокзале. На своем авто размещают табличку с указанием города и цены, как правило по дешевке многие соглашаются.

— подбирание «грачей» на трассе при следовании в обратном направлении.

Когда лучше ездить по межгороду

Самое оптимальное время для таксования по междугородним и дальним пригородным направлениям, считается середина весны и до начала осени.

В это период начинается активная фаза отпусков и каникул, а водителей такси на линии становится меньше. Как всем известно прямые ж.д. поезда и автобусы ходят не везде, вот тут как раз на помощь приходит такси.

Принято считать что именно летом, по межгороду легче всего поймать пассажиров обратно.

Профессия таксиста, является не самой безопасной среди прочих, а случаи нападения и конфликтов с пассажирами, очень распространенное явление. Для того чтобы повысить уровень собственной безопасности закоренелые таксисты использую несколько правил.

1. Поддерживать связь с коллегами и используют тревожную кнопку.

2. С пьяными клиентами, нужно быть весьма аккуратными. Если у вас в машине 3-4 нетрезвых пассажира, то в случае явных конфликтов у них больше преимуществ чем у вас, а разумным решением будет не вызывая агрессии дождаться подмоги.

3. Многие водители такси не пристегивают ремень безопасности. Правила дорожного движения запрещается ездить за рулем не пристегнувшись ремнем безопасности, но некоторые таксисты, часто игнорируют это правило, для того чтобы в экстренной ситуации быстро покинуть машину.

4. Возить с собой баллончик с перцовым аэрозолем. Одно из самых эффективный и мобильных средств личной самообороны, которое может не только спасти вас от преступников, но и поможет их задержанию.

Как заработать в такси: 4 проверенных варианта

5. Избегать времени суток с наиболее агрессивными пассажирами. Как правило это позднее вечернее время и ночь, особенно в выходные дни.

При соблюдении всех вышеизложенных рекомендаций, личном терпении и старании, велика вероятность, реально заработать в такси хорошие деньги и это для вас станет значительно легче и приятнее. Ведь кроме негативных эмоций, эта профессия дает куда больше позитива, от общения с приятными людьми на разные темы, путешествуя по разным городам и при этом не плохо зарабатывая.

Источник: https://avtoexep.ru/populyarnye-stati/48-sekrety-taksi-kak-zarabotat-bolshe-deneg

Секреты как больше заработать в такси

Как заработать в такси: 4 проверенных варианта Анна Судак

1 декабря 2017

# Бизнес-идеи Как заработать в такси: 4 проверенных варианта

Согласно официальной статистике, среднесуточное число перевезенных на такси пассажиров в столице превышает 582 тыс. человек. Более 85% всех заказов было сделано через мобильные приложения.

  • Заработок в такси
  • Как правильно начать? Секреты больших заработков
  • Ошибки начинающих таксистов
  • Работа в такси на своем авто
  • Сколько можно зарабатывать в такси
  • Как и сколько зарабатывают в такси в Москве

Пока одни жалуются на кризис, санкции и политиков, другие открывают для себя новые перспективы роста и развития. В этой статье мы поговорим о том, как заработать в такси и превратится из таксиста в бизнесмена со стабильно растущим доходом.

Заработок в такси

Наверняка вы догадываетесь в чем суть заработка в такси. Клиенту необходима услуга, вы ее представляете и получаете за это денежное вознаграждение. Так что рассматривать такси, как бизнес, в котором можно много зарабатывать, вполне логично.

Начать зарабатывать

Как правильно начать? Секреты больших заработков

Как заработать в такси: 4 проверенных варианта

Опытные таксисты с удовольствием «посвящают» новичков, как правильно вести себя в этом бизнесе. А теперь приготовьтесь записывать секреты большого заработка в такси.

Чистота снаружи и внутри

Неважно на чьей машине вы работаете – своей или фирмы. «Карета» всегда должна быть чистой, опрятной и комфортной в первую очередь для клиента. Поставьте себя на его место. Было бы вам приятно садиться на грязное сиденье в прокуренный салон?

Опрятный внешний вид

Даже если вы работаете сутками напролет, помните золотое правило: «Внешний вид — визитная карточка». Найдите время привести себя и свою одежду в порядок. И не забывайте об улыбке и доброжелательности. К грязному, злому и плохо пахнущему водителю клиенты не возвращаются.

Вождение

Опытные таксисты никогда «не гонят на пожар», не делают резких движений и всегда едут плавно на средней скорости.

Во-первых, таким образом сокращаются издержки на обслуживание. Автомобиль «живет дольше», а значит, приносит больше денег. Во-вторых, мало кому нравится быть «поленом», перекатывающимся и дергающимся в процессе езды. Помните, комфорт клиента превыше всего. Если вас просят ехать быстрее, не забывайте о правилах. Они созданы для защиты всех участников дорожного движения.

Как заработать в такси: 4 проверенных варианта

«Реальный клев»

В этом бизнесе только новички работают до потери сознания 24/7. Опытные таксисты, как рыбаки, выжидают подходящее время, дергают удочку и вылавливают «жирную рыбку».

Как? Работая в лучшее время суток, когда можно зарабатывать больше денег, а именно:

  • Ранним утром в будние дни. Люди спешат на работу. Многие «белые воротнички» (и не только) просыпают, опаздывают и вынуждены пользоваться такси. Машин в городах (особенно в крупных) не хватает. Заказы сыпятся, как из рога изобилия.
  • Вечер будней. Те же люди возвращаются с работы. И снова ажиотаж. Но тут нужно быть дальновидным и просчитывать маршрут заранее, так как пробки в мегаполисах – это обычное явление.
  • Пятничные и субботние вечера и ночи. Тут все понятно. Люди отдыхают. Ночная жизнь течет полным ходом. Много заказов. Машин не хватает. Можно получить больше обычного.
  • Понедельник. После бурных выходных для многих понедельник – день тяжелый. Чем больше вы будете в этот день трудиться, тем выше будет заработок.
  • А вот с 11 и до 16 часов таксовать невыгодно. Все на рабочих или учебных местах. В это время пассажирский поток уменьшается и такси «оккупируют» пожилые люди. На них много не заработаешь и обслуживая их, нужно быть лояльным и толерантным. Ведь пожилой человек, не желая этого, может доставить вам неудобства: финансовые (повредить порог или поцарапать дверь), моральные.

Для справки. Почему так сложилось, мы не разбирались, но большинство «бывалых» водителей берут по вторникам полноценный выходной. Как утверждают они сами, в этот день работы нет. А гонять машину вхолостую не хочется никому. Это нерентабельно.

Погода

Стоит учитывать, что в плохую погоду спрос на услуги вырастает в разы. А вот в солнечную, наоборот, падает.

Опыт

Конечно, он приходит только в процессе работы, и не через одну тысячу километров. Доскональное знание улиц позволяет эффективно использовать ресурсы, сокращать издержки и больше зарабатывать.

Согласитесь, водитель, знающий где и в какое время пробки, как лучше их объехать без потери времени и нервов, быстро находящий ваш дом в спальном районе на окраине города, на вес золота. Чтобы достичь такого мастерства новичкам следует выполнять как можно больше заказов.

Визитки

Не поленитесь сделать себе визитки, указав в них имя и контакты. Ведь чем больше ваша «клиентская база», тем выше ваш доход.

Закон Парето

Став частью этого бизнеса, запомните важную вещь: 20% ваших клиентов – это 80% прибыли. Это значит, что 20% «элитных клиентов» дадут вам столько же, сколько и 80% «проблемных и назойливых» пассажиров. Но не стоит принимать все буквально. Чтобы выявить эту самую элиту, вам придется потрудиться. Но ваш труд окупится сполна.

Ошибки начинающих таксистов

Как заработать в такси: 4 проверенных варианта

  • Жадность. Многие новички, пришедшие в бизнес, пытаются ухватить как можно больше заказов. При этом спешат и недосыпают. А усталость иногда приводит к трагедиям. Хорошо задумайтесь, жизнь важнее, да и всех денег все равно не заработать. А если будете жадничать и спешить, дела пойдут на спад. И это в лучшем случае.
  • Неэффективное использование ресурсов. Не стремитесь перехватывать заказы вдалеке от вас. Вы потеряете больше, чем заработаете. Если 3–5 тысяч рублей в месяц за «накатанные пару километров» вам терять не жалко, вы вправе поступать, как хочется. Но все-таки не будет лишним научиться подсчитывать издержки.
  • Хамство. Так уж сложилось, что на наших дорогах это в порядке вещей. Вот только клиентов от таких водителей отворачивает раз и навсегда. Хотите терять свои деньги в больших количествах? Оставайтесь грубияном и хамом. Ну а если вы пришли в бизнес, чтобы заработать, потрудитесь держать себя в руках и выполнять свою работу качественно.

Избегая ошибок и соблюдая рекомендации, спустя небольшой промежуток времени вы будете реально много зарабатывать.

Работа в такси на своем авто

Имея свой автомобиль, вы можете заработать двумя способами: «бомбить» самому и получать хоть и стабильный, но не миллионный доход или организовать собственную службу такси, подключить своих коллег и зарабатывать, управляя процессом.

Со вторым справляются немногие. Те, кто преуспели, чувствуют себя более чем комфортно. Деньги в этом бизнесе крутятся огромные, главное уметь их эффективно распределять и использовать. Не только на развлечения, но также на развитие и масштабирование бизнеса.

Прежде чем заняться предпринимательской деятельностью, сначала побудьте в «шкуре» таксиста, чтобы прочувствовать все тонкости, понять статьи расходов и собственными глазами увидеть «живые» деньги.

Это важно, потому что никакая теория не заменит вам практический опыт, являющийся лучшим помощником для построения собственного бизнеса.

Более того, «работая в поле» вы увидите, как ведут бизнес ваши конкуренты и поймете, что нужно сделать вам, чтобы стать лучше и успешнее их.

Как заработать в такси: 4 проверенных варианта

А начать можно уже сейчас. Многие компании по предоставлению услуг перевозки пассажиров нуждаются в водителях со своим автомобилем, предлагая им выгодные условия сотрудничества. Также обратите внимание на онлайн-сервисы, например, Яндекс.Такси и Uber.

Сколько можно зарабатывать в такси

Вот мы и подобрались к самому интересному, к цифрам. Сейчас разберем, сколько можно реально заработать в такси.

Итак, если вы решили не связываться с официальными таксопарками, в день ваш заработок может быть как двести, так и две тысячи рублей, а это от 4 тысяч 800 рублей до 40 тысяч рублей в месяц.

Отнимите деньги на бензин и обслуживание автомобиля. Все, что останется – ваш чистый доход.

Здесь все зависит от вас, ваших организаторских навыков и умения эффективно использовать все доступные ресурсы для поиска клиентов. Часто самостоятельная работа не приносит желаемого результата из-за неумения грамотно вести бизнес и водители остаются в убытке.

У частников нет права на перевозку людей, в отличие от таксистов, работающих в организациях, поэтому будьте готовы к штрафам за несанкционированную деятельность. А это еще одна статья расходов.

Как и сколько зарабатывают в такси в Москве

Столица – это непаханое поле для такого бизнеса. Здесь стоимость одной поездки – от двухсот до пятисот рублей. На автомобилях представительского класса выше в 3-5 раз.

Заработок в Москве без напряга и обязательств (для «бомбил») стартует от 15 тысяч рублей в месяц. Но если выработать систему, использовав вышеперечисленные правила, зарабатывать можно от 2 до 4 тысяч рублей за сутки, а это 45-100 тысяч в месяц. В этом заработке предела нет. Все зависит только от вас.

Как заработать в такси: 4 проверенных варианта

Если вы работаете с диспетчерской компанией, для вас доступно три вида заработка.

Фиксированная ставка. Компания предоставляет вам автомобиль, устанавливает суточный оклад. Все что вы зарабатываете свыше – ваше. Режим работы – 12/6 (12 часов 6 дней в неделю). Ежемесячный официальный заработок – 35-55 тысяч рублей.

Аренда. Вы арендуете автомобиль с перспективой отработки его стоимости и «диспетчерской комиссии».

Обычно арендодатель оформляет график 6/1, то есть один день в неделю вы можете эксплуатировать транспорт бесплатно и класть в карман реальные 100% заработка.

Средний ежемесячный доход с учетом издержек – 45-85 тысяч рублей. Есть минусы. Вы можете остаться без прибыли из-за маленького количества заказов или пробок.

Свой автотранспорт. В этом случае вы, как водитель со своим автомобилем, заключаете с диспетчерской службой договор и получаете свои комиссионные от заказов. Компания оплачивает бензин и ремонт. Но есть и условия.

Автомобиль (обычный) должен быть не старше пяти лет, представительский не старше десяти лет. Больше зарабатывают владельцы вторых. Средний заработок таксиста на авто представительского класса стартует от 55 тысяч в месяц. Предела нет. Заработки в бизнес-такси неплохие.

Какие здесь издержки? Все зависит от компании, с которой вы сотрудничаете.

Работа в Яндекс.Такси

Как видите, в Москве заработать можно. Если у вас есть желание, немного свободного времени и, в идеале, собственная машина (хотя вполне можно обойтись и без нее), попробуйте такой вид заработка.

Он перспективен и востребован.

Кто знает, может уже через год-два вы и сами станете руководителем крутого таксопарка, который предложит своим клиентам сервис высочайшего уровня и «заткнете за пояс» своих конкурентов.

Источник: https://Delen.ru/biznes-idei/kak-zarabotat-v-taksi.html

Работа в такси: легкие деньги или кабала?

Рекламные плакаты нахваливают работу в такси. Таксопарки предлагают свободный график, возможность трудиться на своей или арендованной машине и утверждают, что дневной доход может достигать 5000 рублей. Так ли заманчиво быть таксистом на самом деле?

Как устроиться?

Спрос на водителей такси высок. Соискателям вакансии предлагают свободный рабочий график, возможность работы как на своём, так и на арендованном автомобиле, достойную зарплату при минимуме требований.

Получить работу проще простого. Чтобы стать «официальным» таксистом, потребуется лишь наличие паспорта и водительского удостоверения со стажем вождения более трех лет.

Во время короткой процедуры обучения будущего таксиста учат азам работы с приложением — принимать или отклонять заказы, куда жаловаться в случае нештатной ситуации.

Далее нужно установить программное обеспечение (таксометр «Яндекс») на мобильный телефон или планшет, сделать фото паспорта и водительских прав, пройти тест на знание приложения, и всё — можно приниматься за работу!

Требования в Москве немногим выше. Дополнительно потребуется пройти собеседование на знание города, перед выездом в рейс в некоторых таксомоторных парках водители обязательна медкомиссия, а операторы следят за тем, чтобы таксисты не работали больше 10 часов подряд.

Какой автомобиль выбрать?

От выбора автомобиля для работы в такси зависит доход водителя. Можно работать на личном автомобиле или взять машину в аренду. Какие плюсы и минусы ждут таксиста в этих случаях?

Какой автомобиль выбрать для такси?
Личный автомобиль Арендованный автомобиль
плюсы минусы плюсы минусы
Не нужно платить за аренду Работа в такси без оформления лицензии и ИП противозаконна. В регионах на нарушения пока закрывают глаза, но в Москве или Санкт-Петербурге на своей машине уже не потаксуешь Водитель получает чистую, заправленную, технически исправную машину Нужно платить за аренду
Работать можно в самые прибыльные часы Нельзя ездить по выделенным полосам для общественного транспорта Время аренды — фиксированное (12 или 24 часа)
Такси без опознавательных знаков агрегатора имеет меньший приоритет при обработке заявки
К автомобилю предъявляются повышенные требования — не старше пяти лет, экономичный, комфортный, надёжный
Риски, связанные с обслуживанием и потерей в стоимости, ложатся на водителя

Как заработать в такси: 4 проверенных варианта

Стоимость аренды зависит от марки и модели автомобиля, количества отработанных часов и таксомоторного парка. Самые распространённые машины для аренды — эконом-класс. Аренда Daewoo Gentra на метане на 12 часов обходится в 800 рублей, на 24 часа — в 1500 рублей. Kia Rio, VW Polo, Lada Vesta или Hyundai Solaris обойдутся в 1000 рублей за 12 часов или те же 1500 за сутки.

Какую стратегию выбрать, чтобы заработать больше?

Как заработать в такси: 4 проверенных варианта

Зоны с повышенным коэффициентом показаны на карте фиолетовым: чем темнее фон, тем выгоднее получать заказ. Несколько раз в день заказы можно получать по пути к заданной точке — дважды можно нажимать кнопку «домой», пять раз «по делам». Эти кнопки предусмотрены для удобства выезда из малонаселённых зон. В первом случае система подбирает заявки по пути к заданной точке (к таксопарку или дому). Во втором случае водитель может сам задать на карте любую точку и собирать заказы по пути к ней.

Заработок водителя зависит от совокупности факторов: города, автомобиля, времени суток, стратегии работы, эффективности обработки заявок с повышенными коэффициентами и баланса рейтинга/активности таксиста.

Как заработать в такси: 4 проверенных варианта

Чтобы стимулировать водителей обслуживать короткие заявки с небольшим заработком «Яндекс» доплачивает таксисту за такие поездки: минимальная стоимость заказа в Казани — 110 рублей. Таким образом, если стоимость поездки составила для пассажира 60 рублей, «Яндекс» доплачивает таксисту 50 бонусных рублей.

Можно брать все заявки подряд, не думая, а можно стремиться к зонам с повышенными коэффициентами или забирать пассажиров на большие расстояния, например, для поездки в аэропорт. Коэффициент может варьироваться от 20 до 110 в зависимости от соотношения спроса и предложения, направления, погоды и времени суток. Коэффициент 20 означает доплату в 20 рублей к стоимости поездки.

Коэффициенты обычно повышаются в непогоду или час-пик, а максимальная загруженность такси наступает в 7-8 часов утра.
Как заработать в такси: 4 проверенных варианта

Ключевые показатели, определяющие ранжир водителя при обработке заявки — рейтинг и активность.

Показатель «Активности»

С опытом приходит понимание того, какие заявки обрабатывать выгоднее, а от каких лучше отказаться. В определённое время поездки в отдалённые районы города убыточны: обрабатывая одну заявку, можно потерять несколько, поэтому соблазн отказаться велик.

За отказ от заявки уровень активности может упасть до 90 единиц, а за каждую обработанную заявку уровень растёт на 1-5 пунктов, пока не достигнет 100.

Однако часто «соскакивать» с заказов не стоит, так как упадёт показатель «активности», и таксист не будет видеть конечную точку маршрута (при максимальном показателе активности в 100 единиц таксист знает, куда ему придётся ехать).

Показатель «Рейтинг»

Источник: https://4r.ru/stati/15481-rabota-v-taksi-legkie-dengi-ili-kabala-/

Сколько можно заработать подрабатывая в такси на своем авто в свое свободное время?

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу все про подработку в такси в свободное время на своем авто. Прочитав статью, вы узнаете, сколько может заработать подработчик, как устроиться на работу, какие машины подходят, нужна ли лицензия, кто и как обманывает водителей.

Сколько можно заработать, подрабатывая в такси на своем авто?

Как заработать в такси: 4 проверенных варианта

Ранее, у нас на сайте рассматривался вопрос о заработке в такси. С тех пор ничего не изменилось. В Москве таксист по «эконому» зарабатывает «в среднем» 450р./час «грязью», в Санкт-Петербурге — 400, в миллионниках — 350. Ещё раз подчеркну, что это сумма не учитывает проценты агрегатов, затраты на топливо и износ автомобиля.

В среднем, комиссия агрегаторов 25%, а топливо составляет ещё 20%, 10 процентов заложили на обслуживание и амортизацию автомобиля. Итого от итоговой суммы в руки, чистыми деньгами, вы получите от 220 рублей в час для Москвы до 140 в провинции.

  • Дальше математика, перемножаем часовой заработок на часы на линии и получаем заработок за смену.
  • Конечно, бывают жирные смены и дни, а бывают откровенно провальные, но в целом в среднем выходят приведенные мной цифры.
  • Вывод — подработчики в такси зарабатывают столько, сколько работают. Вот вам пример заработка в такси в режиме подработки:

Реально ли поправить материальное положение, подрабатывая в такси по пятницам и субботам! Да реально!

Работая дополнительно 15-30 часов, в неделю, можно рассчитывать на дополнительные 15-30 т.р. месячного дохода. Много это или нет решать вам, но аренду квартиры, автокредит или платежи по ипотеке такая подработка покрывает.

Как устроиться на работу в такси на своей машине?

Начинать подрабатывать в такси, лучше с самым популярным агрегатором — «Яндекс такси». Заказов много, удобный и простой интерфейс программы, встроенный Таксометр и навигатор. Цена, правда, не самая высокая, но тут важна стабильность.

Как заработать в такси: 4 проверенных варианта

Попасть на работу не сложно, таксопарки работают по принципу военкомата (берут всех у кого есть 3 года стажа и права категории В). Открываем Авито или любой другой сайт объявлений и ищем объявления — работа в такси. Как правило, их дают таксопарки и частные «подкючашки» имеющие статус индивидуальных предпринимателей…

Только с этими мелкими парками часто случаются проблемы — они исчезают не выплачивая деньги водителям, а спрашивать, как правило, не с кого.

Поэтому, если вы не хотите быть обманутыми, лучше всего подключатся через сервис набора водителей «Яндекс такси». С этим сервисом сотрудничают крупные таксопарки с хорошей историей. Устраиваясь на работу, через этот сервис, вы гарантированно не столкнетесь с невыплатами и прочим обманом.

Нужна ли лицензия для работы в такси на своем автомобиле?

Как заработать в такси: 4 проверенных варианта

Формально нужна. Для Москвы она обязательна, но во всех остальных городах России можно подключиться без лицензии. Правда, если вы попадете на рейд, вас накажут штрафом в размере 5000 рублей. Но вероятность попасть на проверку не велика.

Мое мнение — начать работать можно и без лицензии, Если вы поймёте что это ваше, имеет смысл получить лицензию, так как она стоит не дорого, при этом позволяет ездить по выделенным полосам, что существенно экономит время в пути и увеличивает заработок.

Кто и как обманывает водителей, чего опасаться?

Наиболее распространенная схема обмана водителей такси — пассажиры, ездящие без оплаты.

Классические схемы:

— изменение формы оплаты во время поездки. Изначально поездка должна пройти по безналичной оплате, а перед завершением пассажир меняет оплату на наличные и уходит. Решить эту проблему невозможно, нужно просто быть внимательнее.

— уход на промежуточной точке. Тоже классическая схема обмана водителя. Пассажир вызывает такси и показывает, что поездка пойдет через промежуточный адрес. Далее, на промежуточной точке, пассажир просто уходит. Особо наглые, могут оставить в залог сумку с мусором или разбитый телефон!

Решение проблемы — брать предоплату и не соглашаться на залог вещей.

— таксопарк перестаёт выводить безнал! Начинаете работать в таксопарке 1-2-3 месяца все нормально, а потом, когда водителей будет 50-100 таксопарк исчезает! При этом хозяева, если обмануть каждого из 50 водителей на 20-30 т.р., в сумме, оставят себе 1-3 млн.

Минимизировать этот риск можно, только подключаясь через официальный сервис подбора партнера от «Яндекс такси». Не используйте услуги сомнительных лиц на Авито.

— инспекторы ДПС, но тут уж кто, на что горазд и как вы с ними умеете разговаривать.

Как заработать в такси: 4 проверенных варианта

Заключение

Обидно, что в такой большой стране как Россия подработка в такси в свободное время на своем авто это один из немногих вариантов хоть как то улучшить свое финансовое состояние…. Я надеюсь, что в обозримом будущем ситуация улучшится и появятся более достойные альтернативы.

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/bez-rubriki/skolko-mozhno-zarabotat-podrabatyvaya-v-taksi-na-svoem-avto-v-svoe-svobodnoe-vremya/

10 способов мошенничества, которые используют таксисты — Транспорт на vc.ru

Олег Чанчиков из петербургской компании «Доступный город» — партнёра крупных такси-сервисов — рассказал vc.ru о способах фрода, которые могут применять таксисты, и объяснил, как пассажирам их избежать.

Олег Чанчиков

Привет, я Олег, и иногда я рассказываю о том, как устроено такси изнутри. Вот здесь писали про девушку, пытавшуюся обмануть Uber. Сегодня я расскажу о том, как и кого еще фродят таксисты.

Моя компания придумывает и реализует интеграционные решения для водителей такси — от аренды автомобилей до финансовых инструментов для выплаты денег за безналичные заказы. Мы находимся между провайдерами заказов и водителями такси. Это на наш счет приходят деньги от Uber, и это мы выплачиваем их дальше — тому, кто вас везет.

Один из продуктов нашей компании — моментальные выплаты. Мы умеем выплачивать деньги водителям сразу после выполнения заказа — при том, что деньги от провайдеров приходят с задержкой от трех дней до месяца.

Любая попытка обмана со стороны водителя — наш риск не получить деньги от провайдера.

Так появился проект «Антифрод», который нужен нам, чтобы быстрее провайдеров узнавать о том, как еще водитель такси может обмануть пассажира или провайдера.

Что-то мы рассказываем провайдерам — когда фрод угрожает нашему бизнесу. Что-то не рассказываем совсем — когда дырка очевидна всем (и самому провайдеру в том числе). С чем-то работаем самостоятельно и не выносим сор из избы — как правило, с новичками, решившими, что уж их-то точно никто не заметит.

Жизнь богаче фантазии и то, с каким фродом мы столкнемся завтра, наверняка удивит нас еще больше, чем эта статья.

Как любой нормальный человек, водитель хочет денег. Не всегда больше, но всегда — легче. Ему не важно, кто именно эти деньги заплатит — пассажир или провайдер. Главное, чтобы никто не заметил и все остались довольны.

1. Дублер

«Яндекс.Таксометр» (софт для водителей «Яндекс.Такси») позволяет водителю, помимо заказов самого провайдера, работать с заказами «от борта» — пойманными на улице. Водитель может создать для таких заказов любой тариф, который его устроит.

В начале поездки по такому тарифу софт произнесет ровно те же слова, что и при заказе от «Яндекс.Такси»: «Добро пожаловать. В целях безопасности просим вас пристегнуться». И интерфейс ничем не будет отличаться от того, который и вы, и водитель видите, когда едете по заказу от «Яндекс.Такси».

Алгоритм обмана вас не слишком сложный:

  • Водителю на устройство А поступает заказ «Яндекс.Такси». Он его принимает, подает автомобиль и ставит статус «На месте».
  • Пока вы выходите, водитель включает таксометр «от борта» на дублирующем устройстве Б с фейковым тарифом. Устройство Б находится на самом видном месте автомобиля — так, чтобы вы всегда видели, сколько именно стоит ваша поездка, это важно.
  • Вы садитесь в автомобиль. Водитель незаметно ставит статус «В пути» на устройстве А и убирает его в карман. Вам приходит SMS о начале поездки.
  • Водитель ставит статус «В пути» на устройстве Б. Магия начинается.

Этот способ безопасно использовать, если разница в финальной стоимости поездки не будет превышать 50% от оригинальной — ее все еще можно обосновать пробками, маршрутом и ошибками «Яндекса».

На ваш аргумент «А вот у меня в приложении другая сумма написана» ответят, что в приложении указана примерная стоимость поездки (это не так), а в реальности были пробки, навигатор повел иначе и вообще «Яндекс» считает поездку по прямой от точки А в точку Б, а машина ездит по дорогам (и это тоже не так). В реальности «Яндекс.Такси» по завершении поездки показывает вам точную стоимость этой поездки.

Вы расплачиваетесь, выходите из машины, и у водителя начинается следующий этап магии: надо сделать так, чтобы суммы на устройствах А и Б совпали. Это нужно для того, чтобы ваше приложение показало вам ту же стоимость поездки, что и сумма, которую вы в реальности заплатили.

Это делается так:

  • Водитель не заканчивает поездку сразу, а проезжает еще несколько километров, добиваясь идентичности сумм на устройствах А и Б.
  • Водитель может никуда не уезжать вообще, а просто постоять минут 30 около конечной точки маршрута, не закрывая заказ. Минута ожидания стоит недорого, но зато не надо никуда гонять машину.
  • Водитель всегда может добавить дополнительные услуги — вы этого не увидите. Так вы становитесь владельцем животного или багажа в салоне.

Самый крутой случай из нашей практики — пассажир ехал из Пулково на Московский вокзал и трижды проехал через Кронштадт. Поездка по КАД через Кронштадт по желанию клиента — платная услуга в «Яндекс.Такси», она стоит 400 рублей.

Удивительно, но этот способ работал почти без сбоев. Ключевая задача водителя — сделать так, чтобы пассажир был доволен поездкой настолько, чтобы ему не хотелось разбираться, почему суммы разнятся настолько сильно. Я уже писал о том, что среди водителей такси невероятно высокая доля людей с судимостью за мошенничество: с даром убеждения у коллег все тоже неплохо.

2. Подмена таксометра

Провайдеры, безусловно, хотят, чтобы водители не фродили пассажиров. Каждая новая версия софта для водителей оставляет все меньше и меньше дырок. Но голь на выдумку хитра. В этот способ фрода довольно сложно поверить: настолько он абсурден. Однако я делал это своими руками, и это работало.

Осенью 2015 года «Яндекс.Такси» обновило «Таксометр» с версии 6.37 до версии 6.39, в которой не было функции платного ожидания пассажира (как использовать для фрода — смотрите выше). При выходе обновления старая версия, естественно, перестает работать.

Я совсем не разработчик. Я совсем не понимаю, как устроены мобильные приложения. Однако даже у меня получилось выдернуть из интернета .apk-файл «Таксометра» версии 6.37, разобрать его первым подвернувшимся под руку декомпилятором (или как это правильно называется), поменять номер версии и сборки на 6.39 и собрать обратно.

Вы уже догадались, да, что фейковая сборка заработала, сохранив функциональность оригинальной? Сейчас это, впрочем, уже не работает: «Яндекс» научился бороться с подобным фродом.

3. Другой пассажир

Представьте: вы вызвали автомобиль с оплатой поездки пластиковой картой. И почему-то не вышли вовремя: передумали, уехали на другой машине, задержались в душе. И не отменили заказ — так часто бывает, потому что вы считаете, что это проблема водителя.

Водитель подает автомобиль, ждет пассажира и честно едет из точки А в точку Б, которую вы заботливо указали, когда заказывали машину. Затем водитель закрывает заказ, и с вашей карты списывается стоимость поездки.

Вы, естественно, получаете SMS от банка и пишете провайдеру, что никуда не ездили. А водитель говорит: «Вышел человек, сел в машину. Я его спросил: «В аэропорт» (ну, допустим)? Он сказал: «В аэропорт». Откуда мне знать, что это не тот пассажир?».

Доказать правоту или, наоборот, фрод невозможно — что со стороны водителя, что со стороны пассажира (вам же тоже никто не мешает так фродить).

Обычно провайдеры встают на сторону пассажира, возвращают деньги, а водителя блокируют. А наша задача — разобраться с тем, что произошло на самом деле.

Фрод по отношению к пассажиру автоматически снижает рейтинг водителя в нашем антифроде, потому что в следующий раз на деньги можем влететь и мы.

4. Подменная координата

Это один из тех фродов, в которые мы не вмешиваемся совсем. Во-первых, они не ведут к прямым финансовым потерям ни с какой стороны. Во-вторых, мы считаем технические дырки провайдеров недоработкой и уверены, что на стороне любого оператора из «большой тройки» больше одного человека отвечает за отсутствие таких дырок.

Чаще всего этот способ используется около вокзалов и аэропортов — там, где парковка платная, заказы есть почти всегда, и их цена сильно выше средней.

Алгоритмы распределения заказов у провайдеров учитывают расстояние от автомобиля до точки подачи и время, необходимое для подачи (факторов в действительности значительно больше). Следовательно, чтобы с большей вероятностью получить заказ как можно быстрее, нужно оказаться как можно ближе к точке подачи.

Водители используют Fake GPS — софт, который подменяет координаты вашего устройства. Вы с его помощью можете, например, свайпить в Tinder в Нью-Йорке без премиум-аккаунта, а таксисты паркуют автомобили на первой линии зоны прилета или на взлетно-посадочной полосе аэропорта.

Выделяются на фоне этого относительно безобидного фрода те, кто нашел и использует Mock Location. Этот софт позволяет достаточно правдоподобно имитировать движение автомобиля по дороге: он будто бы останавливается на светофорах, снижает скорость на поворотах и может выдерживать среднюю скорость на маршруте из точки А в точку Б.

Схема фрода ничем не отличается от фрода с поездками по картам, кроме того что автомобиль не трогается с места совсем.

5. Пустая карта

Провайдеры списывают деньги с вашей карты либо несколькими небольшими частями, либо одним платежом после окончания поездки. Для пассажира это способ обмануть провайдера: некоторые из них оплачивают поездку водителю, даже если не смогли списать деньги с карты пассажира.

Этот же способ работает и для водителей. Главное — создать историю использования карты пассажиром и фродить того провайдера, который точно заплатит.

6. Докат

Вы же наверняка пользовались промокодами на такси? Провайдеры сжигают безумные миллионы денег на привлечение новых пассажиров и удержание старых.

Как правило, один пассажир может использовать один промо-код один раз. То есть даже если у вас промо-код на 500 рублей, а поездка — на 200, вы не сможете использовать оставшиеся 300 рублей. А водитель сможет.

Ему для этого достаточно просто не закрывать заказ — либо не предупреждая пассажира (в этом случае есть риск получить плохую оценку), либо просто спросить: «Можно я промокод на максимум закрою?».

Пассажиры редко отказывают: чужие деньги мало кто считает.

7. Самокат

Мало кто из пассажиров знает, что все провайдеры доплачивают водителям за существенную часть поездок — ту, где пассажир платит меньше суммы, за которую водители готовы выполнять заказы провайдеров.

Например, в Петербурге у Gett минимальная стоимость поездки для пассажира — 50 рублей, а для водителя — 220; у «Яндекса» — 50 и 130 рублей, у Uber — 50 и 99 рублей, соответственно.

Технически в биллинге доплата мало чем отличается от безналичного заказа: она так же поступает на баланс водителя. А дальше дело везения: как быстро провайдер или партнер поймают водителя на фроде. Если партнер выплатил водителю эти деньги, а провайдер признал поездку фродовой и не оплатил ее, деньги теряет партнер.

Прошлой весной мы потеряли на таком мошенничестве около 60 тысяч рублей за две недели. Самой увлекательной из историй про резко выросшее количество коротких заказов была вот такая (от первого лица):

Стою я на отстое. Подходит бабулька из соседнего дома. Ей дети подарили смартфон и поставили туда «Яндекс.Такси», чтобы она из магазина сумки не таскала, а на машине ездила. А как пользоваться, не объяснили.

Вот она приходит ко мне и просит помочь. Я ей показываю, заказ делаю, а он мне прилетает. Ну, я и везу: магазин в соседнем доме. И бабулек таких в нашем районе — пруд пруди.

Все узнали, как за копейки на такси можно ездить.

Я, признаться, попробовал представить себе таксиста-отстойщика (это те, у которых посадка в машину начинается от 300 рублей), к которому массово ходят бабушки и который, вместо того чтобы бабушек радостно окучивать, помогает им разобраться с ненавистным этому таксисту «Яндексом», а потом еще и везет этих бабушек. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Особняком стоят водители, которые сами создают короткий заказ на одном устройстве и дожидаются, когда он достанется им на втором устройстве.

У нас работал водитель, который через наши моментальные выплаты так получал деньги на сигареты: ловил заказ, выходил из дома, проходил пешком вокруг квартала, закрывал заказ на 70 рублей, в течение пяти минут получал оплату и оплачивал картой сигареты в соседнем магазине. Круче него, наверное, был только водитель из Краснодара, который даже не выходил из дома.

8. Много SIM-карт

Основной идентификатор вас как пассажира — номер вашего телефона. Именно на него в первую очередь смотрят любые антифрод-алгоритмы. Только после этого идут IMEI устройства, GPS-координаты и все остальное.

Чтобы начать пользоваться приложением, надо получить SMS. Я не настоящий таксист, но у меня есть около 10 SIM-карт, зарегистрированных на меня, и еще столько же — на Санта Клауса. Ну и, конечно, всем нам помогут сервисы аренды номеров.

Коллега из Казани могла не просить пассажира заказать ее еще и по Uber, а сделать это самой. Как правило, алгоритм выполнения заказа позволяет потратить на это пару минут. За исключением случая, когда конечная точка маршрута неизвестна.

Когда провайдер доплачивает за заказ при условии выполнения Х заказов в день, у таксистов включается профессиональная солидарность: сегодня ты закажешь меня, потому что у меня не хватает двух заказов до нормы, а завтра — я тебя.

9. Закрыть заказ раньше

Провайдер и партнеры живут на комиссии — проценте, который они получают с каждого выполненного заказа. Win-win-модель фрода очевидна: водитель предлагает пассажиру заплатить меньше (допустим, 250 рублей вместо 300) и закрывает заказ на как можно меньшую сумму (допустим, на 70 рублей).

В этом случае деньги недополучают провайдер и партнер. Для водителя важны стоимость, после которой ему становится невыгодно мошенничать, и оплата поездки наличными: с картой этот способ работает, только если у водителя есть mPOS-терминал.

10. Отменить заказ

Водитель подает автомобиль и звонит вам: машина ждет. После того как вы подтвердили, что скоро выйдете, водитель отменяет заказ. На ваши вопросы, скорее всего, ответят, что это баг у провайдера.

Даже если с водителя удержат комиссию за отмененный заказ, у него уже есть пассажир, готовый ехать именно с ним, и — это важно — у него больше нет цены, установленной провайдером.

Этот способ редко работает в отрыве от дублера. Справедливости ради, используется он нечасто, и такие случаи, как правило, быстро отлавливаются на стороне провайдеров.

***

После каждой статьи на vc.ru находится человек, спрашивающий «Ну и зачем это все?». Вот зачем:

  • Если вы пассажир, следите за руками. Не оставляйте пластиковые карты и экраны своих смартфонов без присмотра. Универсальный рецепт — не указывать конечную точку маршрута при заказе машины, так вас сложнее профродить.
  • Если вы водитель, не попадайтесь на глупостях. Наше отношение к фроду такое: вы делаете это на свой страх и риск. До тех пор, пока это не вредит нам, мы можем не замечать фрод, но не можем не замечать глупость.
  • Если вы провайдер, мы понимаем, что ваши цели и приоритеты впереди — там, где Элон Маск ездит на беспилотной Tesla по Марсу, но прямо здесь и сейчас и мы, и вы теряем деньги. Давайте вместе их не терять хотя бы там, где можем?
  • Если вы партнер провайдера, приходите к нам, мы хотим научиться продавать свой антифрод, и у вас есть шанс попользоваться им бесплатно или очень дешево — пока мы будем на вас тестировать модель монетизации.
  • Если вы инвестор, приходите, у нас открыта вакансия денег. Того, что делаем мы, не делает ни один другой партнер и ни один провайдер.

Ключевое сообщение каждого из моих рассказов про такси, конечно, другое. Локомотивы-провайдеры тянут этот рынок в будущее. Чем лучше мы (или любой другой партнер) понимает это будущее, провайдеров и сам рынок, тем больше у нас возможностей оказаться в будущем теми, без кого оно невозможно. А дальше вы додумаете сами.

#золотойфонд #авто

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Источник: https://vc.ru/transport/19825-taxi-fraud

Ответы@Mail.Ru: Можно ли заработать ТАКСОВКОЙ? Если нет, то почему всё больше таксистов появлятся на дорогих тойотах и шевролетах?

Редко у какого таксиста это единственная работа, в основном такси это дополнительный заработок, мой коллега занимается этим потому и знаю, купил новую короллу недавно, на вопрос не жалко, отвечает на резину зимнюю или еще что подзаработать надо, ночами не таксует, днем время от времени

выгоднее «бомбить» на машине за 10000 рублей

Порой в такси могут что-то забыть, могут дать без сдачи, таксист может ещё подрабатывать, может взять машину в кредит

Надо ж где-то зарабатывать. Либо это сынки на папиных машинах катаются, заодно и подрабатывают.

Заработать можно…. ВЕСЬ ВОПРОС СКОЛЬКО заработать… .
А вот сколько, это зависит от вас, от вашего АВТО, от везения и от дорог в вашем городе, от пробок…

заработать таксовкой можно если есть место на деляне и сама деляна прибыльная. тупо бомбить — для молодых и отчаянных

Некоторые покупают автомобили именно для таксовки, считая что можно будет заработать деньги. И кому-то везёт. Мой муж работал таксистом на собственном авто. Один месяц было супер — чисто везение. А потом ни одного клиента.

В результате нашёл работу со средним заработком — хоть что-то. А почему таксуют на дорогих авто? Это элементарно. Люди, садясь в такси, смотрят на машину. Многие просто не хотят ехать в Жигулях, им подавай Мерин или Тойоту.

Вот таксисты и считают, что на дорогих машинах будет хороший заработок!

если судить по моему опыту лет 154 практически нереально только на прожиточный миниум

Это возможно люди, которые лишились из-за кризиса более выгодной работы и чтобы продержацца вынуждены идти в такси работать или подрабатывать. Те кто «зарабатывают» в такси — света белого не видят…

В такси работают безнадежные бедолаги

нада бодет спросить у водилы када такси дорогое пришлют) ) Но чаще всего это таксопарк фирмы где они работают

смотря где и как таксовать! В неделю таксую два дня и 200 амер. рублей в кармане, в месяц 800 чистых выходит! живу в небольшом районном городке где месячная зарплата 100-200 долларов в месяц считается нормальной!

Это уж от тебя зависит. Я могу.

заработаь этим невозможно, это можно рассматривать только как временный или дополнительный заработок!

Как раз подработкой нельзя мого заработать, кто занимается этим профессионально и постоянно, вот тогда можно нормально заработать, но это ещё зависит от населённого пункта, нормальные заработки в городах с населением от 1 миллиона и больше, когда долго и постоянно работаешь, появляются постоянные клиенты, вот тогда работа начинает приносить доход и излишки, самые умные таксисты начинают вкладывать в банки или ценные бумаги под проценты, за 5 лет деньги приносят дивиденды и следующая машина покупается уже практически бесплатно. Желательно тоёта камри чёрная (белая в основном свадьбы), прокатывает в любом случае (обесценивается меньше, ломается редко, клиенты часто оставляют чаевые хорошие, плюс заказывают помимо конторы частенько, мерседесы прокатят в Москве и Питере. Работаю в такси уже 10 лет, первые новые жигули отбил за пол года, остально профит уже 9 лет. Но это история 5 процентов таксистов, остальные работают на кредиты, аренды авто, и запчасти и бензин. У каждого удача разная, можно 40 лет в такси проработать и не будет ни одного постоянного клиента, а можно и за три года набрать человек 20, а можно и за год такси своё открыть и не в одном городе и жить на проценты с водителей, всё зависит от желания и настроения.

Источник: https://touch.otvet.mail.ru/question/49869811

Ссылка на основную публикацию