Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

Стартовый капитал – от 450 тысяч рублей.

Данный бизнес-проект не является чем-то новым или уникальным. Он отличается очень высокими показателями доходности и рентабельности. В наше время, когда почти у каждого имеется собственный автомобиль, подобные изделия очень востребованы. Как еще можно заработать деньги на транспорте, читайте в нашей статье “Как заработать на машинах?”.

В автомобильной сфере всегда наблюдался высокий спрос, что порождает высокую конкуренцию.

Связано это с тем, что в нашей стране почти каждый житель имеет минимум одно транспортное средство (по статистике, более 1 автомобиля на человека по России, а в некоторых регионах данный показатель намного выше).

Большая часть из них – это легковые автомобили (по последним данным, в России на 1 тысячу человек приходится 288 легковых автомобилей).

Также можно расширить выпускаемый ассортимент специализированными прицепами, например, прицепы-цистерны, холодильники, прицепы в виде торговых ларьков.

Содержание

Требования к помещению

Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

Для организации производственных цехов необходимо подобрать соответствующее рабочее помещение. Минимальная площадь – 50 квадратных метров. Для дела подойдет и вместительный гараж, в котором можно спокойно разместить все необходимые инструменты и установки. Также должно остаться свободное место, чтобы рабочие могли заниматься обслуживанием оборудования и сборкой готовых изделий. В противном случае, нужно будет взять помещение в аренду.

Рабочая территория должна соответствовать всем правилам и нормам пожарной безопасности. Также в обязательном порядке должны быть подведены соответствующие системы коммуникаций: газо- и водопровод, электричество. К слову об электропроводке. К помещению должно быть подведено трехфазное электричество (напряжение – 380 вольт). Также не будет лишним хорошая освещенность в производственных цехах.

На стоимость аренды влияют такие факторы, как местоположение и размеры.

Так, например, аренда помещения, которое расположено в городе, будет стоить на порядок дороже, чем такое же помещение, но расположенное за его чертой. Конечно, более доступным здесь является второй вариант.

Лучше выбирать помещение поближе к городской черте – так вы сможете экономить на услугах транспортировки как исходных материалов, так и готовой продукции.

Примерная стоимость месячной аренды помещения, соответствующее вышеперечисленным характеристикам – в районе 7-9 тысяч рублей за 1 квадратный метр.

Рабочий персонал

Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

Не будет лишним нанять помощника. Конечно, можно заняться всеми делами самостоятельно. Но для повышения производственных мощностей своего предприятия, а следовательно, и для больших доходов хотя бы один помощник просто необходим. После потребуется большее число сотрудников (в случае расширения предприятия).

Привлечение нового человека к рабочему процессу – это всегда большая ответственность. От данного решения зависит успешность старта работ, а также дальнейшего развития.

Поэтому к выбору кандидата на должность помощника стоит подойти максимально серьезно и ответственно. Можно провести небольшое собеседование, чтобы определить профессиональные навыки будущего сотрудника, а также отношение к работе.

Если у вас имеется подельник или же смекалистый знакомый, можно привлечь и его, постепенно втягивая в рабочий процесс.

Если вы не располагаете большими денежными ресурсами, нельзя позволить себе тратить драгоценное время на обучение неквалифицированных сотрудников.

На первых порах вам необходим высококвалифицированный и опытный мастер, или хотя бы человек, имеющей опыт работы в данной сфере. Естественно, необходимо будет договориться с ним насчет заработной платы.

Тут уже все зависит от вас и вашей коммуникабельности. Возьмем средний показатель – 25 тысяч рублей в месяц.

Необходимое оборудование

Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

Для производства легковых прицепов вам необходимо приобрести соответствующее оборудование. Минимальная комплектация может включать в себя следующий инструмент:

  • Мощная сварочная установка. Примерная стоимость – 450 долларов (что эквивалентно 25 тысячам рублей),
  • Шлифовальная установка (ее часто называют “болгаркой”). Примерная стоимость – в районе 300 долларов (что эквивалентно 17 тысячам рублей),
  • Дрель. Примерная стоимость – 250 долларов (что эквивалентно 15 тысячам рублей).
  • Прочий вспомогательный инструмент: набор сверл различных диаметров, молотки, набор отверток, ключи и т.д. Все это обойдется вам примерно в 50-60 тысяч рублей.

Многие из инструментов можно сдавать в аренду или заниматься еще одним видом бизнеса – проведением ремонта помещений.

Рекламная кампания

Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

Чтобы продать изготовленные вами прицепы, необходимо заявить о себе. Можете использовать любые доступные способы. Как говорится, “на войне все методы хороши”. Рассмотрим самые доступные и эффективные варианты продвижения продукции.

Проверенные методом способы, при этом не теряющие эффективности и в наше время – рекламные объявления на FM-станциях и газетных изданиях, в которых их можно бесплатно опубликовать. Для начала, необходимо придумать интересный и запоминающийся текст (в конце такого объявления обязательно укажите свои контактные данные, а также небольшую информацию об имеющихся скидках и горячих предложениях).

Также можно сделать рекламный ролик (такие ролики обычно можно увидеть на различных телеканалах, иногда на рекламных баннерах). Заказывайте такое объявление минимум на 2-3 месяца, частота повторения – не менее 5 раз за день. В случае с газетными объявлениями нужно предварительно согласовать и подготовить рекламный блок с красочным и запоминающимся оформлением. Оригинальность также приветствуется.

При наличии денег на заказ сайта рекомендуем вам это сделать. На нем можно будет выложить полный каталог производимых вами прицепов, а также контактные данные и функцию обратной связи.

Предположим, что рекламная кампания обойдется вам в 50-75 тысяч рублей.

Кроме этого, обязательно отметьте наличие гарантии на свои изделия и возможности их ремонта. Это поможет быстрее привлечь клиентов – надежность компании всегда была преимуществом и положительным фактором при выборе нужной вещи.

Реализация продукции

Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

Естественно, произведенную продукцию необходимо продать. А для этого необходимо найти и наладить каналы сбыта. Можете продавать изделия:

  • Самостоятельно. Для этого необходимо обустроить площадку для показа товаров, а также иметь складские помещения для хранения прицепов. Также, если вы располагаете соответствующими ресурсами, можно открыть специализированный магазин по продаже легковых прицепов. Данный вариант очень затратен, поэтому не подойдет для начинающих предпринимателей.
  • Через посредников (например, через специализированные сети магазинов или соответствующие Интернет-магазины). Тут можно обойтись только складом. В данном случае, вы снимаете с себя часть ответственности – дальнейшей реализацией будут заниматься сами магазины.

Не забывайте и об анализе рынка в своем регионе. Не обязательно заказывать услугу у специалиста. Проведите маленькое расследование в Интернете, почитайте местные газеты и проинспектируйте найденные точки реализации или продажи.

Расчет стартового капитала

Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

Стартовый капитал складывается из следующих составляющих (возьмем минимальные показатели из тех, которые были указаны в предыдущих пунктах):

  • Месячная аренда рабочего помещения – 7 х 50 = 350 тысяч рублей;
  • Покупка необходимых инструментов и расходных материалов – 25 + 17 + 15 + 50 = 107 тысяч рублей;
  • Фонд заработной платы на первый рабочий месяц – 25 тысяч рублей.

Итого, получаем: 350 + 107 + 25 = 482 тысячи рублей.

Период окупаемости

Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

Рассчитаем период окупаемости. Примерная стоимость одного легкового прицепа – от 35 тысяч рублей. Предположим, что за 1-ый рабочий месяц вы изготовили 2 прицепа, а продали вы их в следующем месяце. Затем вы изготовили уже 4 изделия и так далее. Теперь разделим наш минимальный стартовый капитал на приблизительную стоимость 1 прицепа – 482 / 35 = 13-14. Именно столько изделий необходимо продать, чтобы полностью окупить вложенные средства. На деле, немного больше, так как здесь не учитывается стоимость сырья. Округлим данное число до 20. Столько легковых прицепов вы сможете произвести за 4-5 месяцев в зависимости от темпов работы и числа сотрудников.

С учетом востребованности данных изделий (скорее всего, у вас не должно возникнуть проблем с поиском каналов сбыта) период окупаемости не должен превышать 6 месяцев.

Итоги

С учетом высокой рентабельности, невысокого порога входа в данный бизнес, а также короткого срока окупаемости, данный сектор малого бизнеса развивается семимильными шагами.

Главной трудностью является подбор квалифицированного персонала.

Однако ее можно преодолеть при помощи проведения собеседования, рекомендаций ваших знакомых или обращение в кадровое агентство, предоставляющее большой выбор сотрудников нужного профиля.

Производство прицепов, продажа и аренда

Источник: http://coolbusinessideas.info/biznes-po-proizvodstvu-legkovyx-pricepov/

Для тех кто желает начать производство прицепов! — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Не реклама, а пособие.Почитайте, оцените и примите решение. Возможно кому-то эта информация поможет.

И давайте вместе оценим возможности нашего рынка и именно этого прицепа. А вдруг у него есть свой клиент и будущее?

Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

Итак. Американская компания из Калифорнии(по всей видимости во главе с русскоязычным учредителем(соучредителем), через украинскую фирму предлагают открыть производство прицепа для перевозки дорогих байков. Предлагается покупка франшизы(в неё входит один прицеп, матрицы для съема форм, технологическая документация).

«Мы подходим к заключительной стадии переговоров с потенциальными партнерами об открытии производства в России.Мы будем рады обсудить с вами возможность взаимовыгодного сотрудничества. Мы очень рады широкому отклику производителей на наше предложение.

Приятно видеть, что большинство производителей рассматривают наше предложение не только из за его финансовой привлекательности, но и с точки зрения потенциального позитивного влияния на позиционирование на рынке и улучшение восприятия своего бренда.

Ведь в действительности покупатели, которые видят какого высокого уровня продукцию может выпускать производитель, начинают еще более лучше относиться и к бренду и к другой продукции выпускаемой предприятием.

При условии высокой конкуренции и относительной похожести продукции для заказчика критическим факторомпри выборе прицепа становится отношение к бренду (производителю) ну, и конечно, цена 🙂 Мы уверены, что наш партнер сможет выпускать современные прицепы высочайшего уровня, которые смогут выступать флагманами индустрии и образцом для других производителей.

Мы надеемся на сотрудничество с вами.Сбыт через диллеров

Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

Одним из проверенных каналов сбыта для трейлеров California Classic являются диллеры мототехники. Они обеспечивают около трети наших продаж.

Такие диллеры как Harley-Davidson, Honda и BMW являются брендами, которые привлекают самых состоятельных покупателей. Наличие у диллера своего трейлера также повышает его оценку в глазах покупателей так как в большинстве случаев новый мотоцикл привозится заказчику в прицепе и передается с наивысшим классом обслуживания.

Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

Также диллеры используют прицепы для перевозки мотоциклов на сервис, что также играет роль для заказчика, который видит как бережно сервис относится к его технике. Также сбыт идет и через кастомные ателье, которые переоборудуют стандартные мотоциклы и тюнингуют их в соответствующие вкусам заказчиков модели.

Мы сотрудничаем с лучшими кастомайзерами: компанией Iron Customs Motorcycles и ателье Custom Culture для которых изготовлен целый ряд трейлеров. Нами подготовлен полный список контактов диллеров в России, Беларусии и Казахстане.

Своему партнеру мы поможем получить заказы и наладить сбыт, в том числе и через диллерскую сеть.

Выбранному нами партнеру мы передаем:Матрицы для литья пластиковых деталейПолный комплект чертежей для производстваДоступ к нашим спецификациям разработанным AL-KO для заказа подвески в ГерманииДоступ к заказам необходимых комплектующих (LED светотехника, замковые устройства и т.д.

), база наших поставщиков из Германии и США.

Право осуществлять поставки трейлеров нашей модели на территории России и других стран СНГ (за исключением Украины и Грузии)Полный доступ к маркетинговым материалам (видео, фото, промо материалы, отзывы и контакты существующих клиентов в РФ, база дилеров мототехники в СНГ, база кастом мастерских в СНГ, и т.д.)

  • Базу потенциальных клиентов в РФ и СНГ (полный список потенциальных покупателей которые обращаются с запросом на изготовление).
  • Ключевой фактор know how – матрицы для производства пластиковых частей:

Матрицы изготовлены нашим партнером в СШАС данных матриц можно произвести более 200съемов (комплектов для производства трейлеров) без потери качестваДля производства одного комплекта необходимо 3-4 дня, т.о.

в течении месяца можно производить около 10-ти комплектовВ год с матриц можно произвести около 120 комплектовДанный дизайн матриц отработан нашими американскими партнерами на протяжении более 15 лет и уже произведено около 1600 трейлеров

По сути мы передаем весь действующий механизм уже работающего бизнеса с помощью которого можно самостоятельно вести собственное производство. Более того, заказы на изготовление прицепов можно получать еще до начала самого производства, используя базу данных перспективных клиентов в РФ, Казахстане и Белоруссии.

Источник: https://www.drive2.ru/c/479154798952710193/

Производство прицепов с чистой прибылью почти в 1 млрд рублей — «Жажда» — бизнес-журнал

Когда предприятие ПО «Курганские прицепы» сфокусировалось только на выпуске прицепов, то дела быстро пошли в гору.

Сначала компания продавала свою продукцию физическим лицам, а сегодня их не переплюнуть и по количеству крупных клиентов.

О том, как на заводе принимают решение о выпуске новых моделей, и о привлечении покупателей «Жажде» рассказал генеральный директор компании Александр Тупицын.

Развивая семейный бизнес, Александр начал задумываться над вопросом, кому еще можно предложить продукцию своего предприятия, как обеспечить стабильный поток клиентов и как подстраивать процесс изготовления под растущий спрос.

На предприятии «Курганские прицепы» достаточно гибкое производство – в этом и заключается главная особенность. Почти все детали, из которых состоит прицеп, изготавливаются на этом же заводе.

Покупные детали используются очень мало – в основном те, что требуют отдельного производителя.

За счет постоянного наличия необходимых составных частей удается обеспечивать быстрое обновление модельного ряда продукции.

На заводе есть собственное конструкторское бюро – в него входят 7 человек, каждый из которых отвечает за отдельный объем работ. Поэтому внедрение нового продукта проходит без фундаментальных вложений денежных средств. Все оборудование перенастраиваемое, ничего сверхъестественного не требуется.

Александр Тупицын: «Решение, пойдет прицеп на рынок или нет, мы принимаем совместно с экономистами и отделом маркетинга. Оцениваем рынок, возможные объемы продаж. Определяем условия внедрения на основе информации о покупателях, возрастной группе, достатке, климатической зоне.

Выводя новый продукт на рынок, мы анализируем прогнозы и только тогда принимаем решения. При рассмотрении вопроса о том, нужно ли продолжать изготавливать конкретную модель, учитываются продажи прошедших лет.

К этому году с рынка ушла только одна модификация – она заменилась другой, с лучшими характеристиками и меньшей ценой».

Расширение производства новыми моделями заняло примерно полгода. Оно заключалось в создании нового участка на предприятии. Нужно было выделить под него площадь, оборудовать ее, закупить инструмент и нанять персонал. Больше времени пришлось потратить на подготовку конструкторской документации и обучение персонала.

Более грузоподъемные прицепы выпускаются в меньшем количестве – это зависит от требований заказчика. Иногда необходимо изготовить продукт под конкретный груз, для перевозки которого нужны особые материалы и конструкция.

Предприятие выпустило около 40 прицепов повышенной грузоподъемности с тормозной системой – и все разные. Единичная сборка не требует высоких затрат. Не понадобилось и обновление оборудования, так как в основном использовалась ручная сборка.

Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

Предпринимателей, желающих заниматься производством аналогичной продукции и ее последующей реализацией, достаточно. Занять второе место по продажам и изготовлению прицепов в России и обходить конкурентов получается благодаря нескольким факторам.

Александр Тупицын: «Главными достоинствами удачного роста продаж можно назвать следующие: мы практически не зависим от поставщиков, мы не связаны с изменениями курса валюты, не считая спекуляций на рынке металлов. К тому же у нас нет привязки к срокам поставки, так как мы все делаем сами.

При разработке нового продукта чаще всего завышаем требования, чтобы товар выдерживал большую нагрузку, как принято в России, где предъявляют высокие требования к продукту.

Конструкции наших прицепов долговечны и надежны, соответствуют по грузоподъемности заявленным характеристикам, всегда изготавливаются в рамках регламента».

Без обновления основных фондов очень трудно представить разработку новых модификаций. Покупатели могут появиться со своими предложениями из неизвестной сферы деятельности – быстрая перенастройка под выгодный заказ требует переналаживаемых техпроцессов и, конечно, мощностей под увеличение количества продаваемых прицепов. На модернизацию производства уходит львиная доля прибыли.

Александр Тупицын: «Основное направление вложения средств для нас – это техническое перевооружение. Покупка современного высокопроизводительного оборудования, которое изготовит нашу продукцию и диверсифицирует номенклатуру, позволит выпускать не только прицепы.

На любом рынке случаются перенасыщение и другие кризисные явления. От таких моментов мы должны быть застрахованы. Важно предлагать рынку новые продукты, которые удержат предприятие на ногах в трудные периоды.

Поэтому модернизировать изготовление и разрабатывать новые модели – это наши первоочередные задачи. Вот в это и инвестируем».

Под предложения покупателей возможно производить новую модификацию на базе прицепов или совершенно альтернативный продукт. Такое производство универсально.

На заводе имеется цех подготовки металла, сварочный цех, цех покраски, мехообработки, сборки. Работает швейный цех – там шьют тенты для прицепов, спецодежду. Производство настолько гибкое, что заказы клиентов никогда не проигнорируют.

Главное – найти этих клиентов и предложить правильное решение по оправданной цене.

Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

Базовые параметры для продаж

Александр Тупицын: «Если клиент обращается с заказом, то мы все рассчитываем, смотрим конкурентные предложения, предлагаем наилучшие варианты, и он принимает решение. Если продвигаем товар, тут другой подход.

Сначала изучаем рынок, спрос на эту модель прицепа и в зависимости от этого уже решаем, выгодно ли выпускать такую модификацию.

А сама реализация продукта зависит от того, соответствует ли он заявленному качеству, цене и потребительским характеристикам».

Другой фактор – это доступность товара для покупателей. Она обеспечивается дилерской сетью, которая имеет около 80 партнеров в нашей стране. На сайте предприятия указаны контакты, куда всегда можно обратиться по любым вопросам.

Руководство постоянно занимается развитием дилерской сети, обучает ее сотрудников продавать и продвигать товар. Наш герой внимательно следит за маркетингом, рекламой и другими формами стимуляции спроса на свою продукцию.

Работа ведется и на ближнем зарубежье, товар легко продается в странах Таможенного союза. Благодаря новому техническому регламенту, продажи получаются без бюрократических проволочек.

Дилерская сеть и качество продукта стали гарантией успеха.

На заводе сформировался хороший дружный коллектив, который выдержал все трудности. Александру удается удерживать квалифицированных работников, хоть это и не так просто.

Александр Тупицын: «К нам приходят новые инженеры, появляется молодежь. Она не такая, как опытные работники, – без заводской закалки 90-х годов. Но это творческие люди, которые хотят вкладывать все силы в общее дело. Большого дефицита в кадрах мы не испытываем, потому что у нас всегда есть работа, предприятие функционирует стабильно и достойная заработная плата выплачивается своевременно».

Единственная проблема, по словам нашего героя, – это технологи и конструкторы. За них приходится бороться. На сегодняшний день сформировать коллектив конструкторов уже удалось.

Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

«Курганские прицепы» в цифрах и фактах

  • Организационно-правовая форма
  • Акционерное общество.
  • Уникальные предложения

Основное предприятие «Курганские прицепы» занимается изготовлением прицепов различного назначения полной массой до 3,5 т. Они делятся на две категории: грузоподъемностью до 750 кг и от 750 кг до 3,5 т. Последние оборудуются тормозами.

Годовые обороты

За 2016 год реализовали примерно 24,5 тыс. прицепов, и выручка составила около 930 млн рублей с НДС. В 2015 году было 890 млн рублей.

Александр Тупицын: «Завод занимает 2-е место в России по объему производства. С лидером мы выпускаем почти одинаковое количество продукции. А предприятие, занимающее 3-е место, производит в 3 раза меньше нас».

  1. Окупаемость вложений
  2. Расширение производства новыми моделями заняло по времени примерно полгода.
  3. Средства продвижения

Дилерская сеть, которая имеет сейчас около 80 партнеров по всей стране, сайты продаж pricep45.ru, pricep.moscow.

Источник: https://zhazhda.biz/cases/kurganskie-pricepy

Бизнес — производство и ремонт прицепов для легковых автомобилей

Прицепы для легковых автомобилей отдельная мечта многих владельцев автомобилей.

Благодаря легковому прицепу обычный автомобиль превращается в маленький грузовичок, способный перевезти до тонны полезного груза, конечно, в зависимости от грузоподъемности тележки.

И, как говорится — если есть спрос на такие устройства, будут и предложения от производителей. У многих предпринимателей появляется бизнес идея — производство легковых прицепов. Рассмотрим организацию такого бизнес-производства подробнее.

Бизнес — производство прицепов для легковых автомобилей

Само производство автоприцепов несложно. Оно заключается в надежной сборке готовых элементов: колеса, тягово-сцепное устройство, электропроводки, шасси или мост с подвеской. Всё собирается вокруг, непосредственно, грузового кузова.

  Грузовой кузов сваривается по предварительному чертежу из труб квадратного сечения. Борта и пол обшивают любым листовым материалом — от ДСП до оцинкованного металлического листа. Технически, такое производство можно организовать в любом гараже силами нескольких слесарей и сварщиков.

Даже один человек способен за 20-30 дней собрать нормальный легковой прицеп своими руками.

Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

Однако, само производство автоприцепов это лишь небольшая часть этого объемного бизнеса. Бизнес по изготовлению легковых прицепов не может считаться таковым, если на ваши изделия не будет сертификатов государственного образца (паспортов). И вот почему.

Автомобильный легковой прицеп является частью транспортного средства, а значит он должен быть допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования. Таким допуском занимается местное ГИБДД, обладающее такими полномочиями.

Прицеп регистрируется как новое транспортное средство и получает номера государственной регистрации. Следовательно у прицепа должно быть документальное обоснование для получения государственных регистрационных знаков и документов.

Как их получить?

Что нужно для государственной регистрации самодельных легковых прицепов

Всё сводится к двум простым, но очень емким шагам.

1. Собрав собственный автомобильный прицеп, вы должны обратиться в МРЭО ГИБДД по месту жительства. Где вы получите направление на прохождение экспертизы в специализированной аккредитованной лаборатории, осуществляющей сертификационные испытания конкретных видов продукции в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов. Экспертиза платная.

В случае, если вы используете готовые детали, на экспертизе у вас могут попросить предоставить сертификаты на запчасти, узлы и детали, входящие в состав прицепа. Также могут потребоваться чертежи и прочие документы, список которых вы можете уточнить в ГИБДД или лаборатории. Сертификация проводится только для новых транспортных средств (компонентов) впервые выпускаемых в обращение.

2. После успешного прохождения экспертизы — вы получите акт о проведении экспертизы и сертификат соответствия вашего транспортного устройства.

С этим сертификатом прицепы вашего производства без проблем смогут ставить на учет в ГИБДД.

Средняя стоимость сертификации — 15-25 тысяч рублей. Срок — от 5 до 15 дней.

Описанная выше процедура касается регистрации одного самодельного прицепа. Если вы планируете выпускать 1-2 прицепа в месяц, вы можете проходить процедуру сертификации каждый раз и каждый раз платить 15-25 тысяч рублей.

Но, когда речь идет о массовом производстве, которое вы и планируете открыть, то всю бюрократию желательно свести к минимуму. То есть, исключить обязательную сертификацию каждого вашего самодельного прицепа. А сертифицировать производство полностью.

  Как это сделать?

Сертификация массового производства легковых прицепов для автомобиля

В Российской Федерации и странах членах Таможенного Союза не допускается использование автомобилей техники без ОТТС — одобрение типа транспортного средства. Следовательно, для легковых прицепов также необходимо получить ОТТС. Категория этих прицепов в системе сертификации — О1. По этой категории вы и будете получать ОТТС.

Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

Обладая ОТТС на свое производство легковых прицепов, вы будете комплектовать каждое новое изделие уникальным VIN-номером и паспортом транспортного средства (ПТС). VIN нужно наносить надежным способом на раму прицепа. Это может быть выштамповка, лазерная гравировка и тому подобное.

Что нужно производителю прицепов для получения VIN-номера для прицепа

1. Необходимо собрать пакет документов по следующему списку:

  • заявление установленного образца;
  • техническое описание общего характера прицепа, список маркированных элементов прицепа: шины, фары, сцепное устройство, чертежи, фотографии;
  • подготовить технические условия (ТУ) и руководство по эксплуатации прицепа.

С этими документами нужно пройти лабораторные испытания и сертификацию, о которой мы писали выше. Но, в этом случае испытания проходит предсерийное изделие. Такие исследования будут стоить на порядок дороже.

2. После успешных испытаний предсерийного образца можно идти дальше. И вновь собрать пакет документов.

Для массового производства легковых прицепов и присвоению им VIN-кодов с выдачей ПТС нужно, чтобы ваше производство обладало международным кодом изготовителя WMI.

WMI может быть присвоено исключительно юридическим лицам (ООО, ОАО и т.п.). Для получения международного кода, нужны:

  • техническая заявка на оформление WMI кода производителя по категории О1;
  • техническое описание вашего производства (либо добровольная СМК-сертификация, система менеджмента качества) и ТУ для вашего изделия;
  • устав предприятия;
  • ОГРН, ИНН предприятия;
  • прочие документы, список которых вы можете уточнить в организации, проводящей выдачу WMI-кодов. Как правило, такая организация универсальная. То есть, она же проводит испытания, регистрацию по всем пунктам и выдает соответствующие документы.

Следует помнить, что ОТТС выдается на ограниченный срок (возможно последующее продление).

То есть, как вы поняли, производство автомобильных прицепов это серьезный бизнес с организацией юридического лица в форме малого предприятия.

Не может быть и речи о производстве прицепов в гараже с регистрацией обычного ИП, что обычно описывают источники информации, отличные от hobiz.ru.

Существует также ограничение в количестве производства: малое предприятие не может произвести более 500 прицепов одного типа в год. Чтобы полностью нагрузить ваше предприятие и выйти в прибыль вам придется производить несколько типов легковых прицепов. То есть, на каждый тип необходимо получать ОТТС. Лучше его получить «оптом» , то есть, пройти сертификацию одновременно со всеми изделиями.

Если вы всё же хотите открыть бизнес по изготовлению легковых прицепов, но не можете по финансовым причинам получить ОТТС, вы можете каждый раз проходить сертификацию самодельных прицепов.

В этом случае из вашей прибыли от продажи такого прицепа нужно будет вычитать до 25 тысяч рублей, что съест большую часть конечной стоимости готового изделия.

Либо изучить другие бизнес-идеи по производству автоприцепов.

1. Продажа документов производителям по франшизе

Крупная фирма получает ОТТС на производство прицепов. И продает все необходимые документы по франшизе тем, кто хочет легально производить автомобильные прицепы, например, как вы у себя в гараже.

Таким образом мелкосерийный производитель может выпускать свои прицепы под брендом крупного, без прохождения процедур по сертификации. Ваше гаражное производство позволит собрать не более 24 прицепов в год, что выгодно и владельцу бренда и вам.

Вы избавляете себя от бюрократии, фирма разгружает производство. Но, в этом случае, ваша производственная база должна отвечать требованиям головной фирмы.

2. Производство конструкторов с документами

Современные хорошие автоприцепы стоят довольно дорого (40-100 тысяч за прицеп). Они отличаются надежностью и высокой грузоподъемностью. Прицепы попроще — стоят дешевле.

Но, и в первом, и во втором случае автовладельцы часто переделывают прицепы под свои нужды. Так как нет предела совершенству. Усиливают рамы, переделывают подвеску и электрику.

Поэтому, некоторые производители прицепов пошли по более простому пути.

Они снизили стоимость прицепа до 10-14 тысяч рублей, включив в неё только раму и подвеску. В итоге получился так называемый, прицеп-конструктор. Все остальное к такому прицепу добавляет уже новый владелец. Несмотря на низкую стоимость, у такого конструктора есть все необходимые документы для без проблемной регистрации прицепа в ГИБДД.

Суть этой бизнес-идеи в том, что можно выкупать такие конструкторы и делать на их базе прицепы, опять же в форме гаражного бизнеса. И продавать всем желающим полноценные прицепы с документами от конструктора.

Сложный вариант реализации этой бизнес-идеи — самостоятельно освоить выпуск подобных конструкторов. Но, обязательно придется получать ОТТС и проходить сертификацию изделий, о чем написано выше.

Также, помимо этих серьезных типов бизнеса, существует другой, менее затратный и доступный бизнес на автомобильных прицепах.

3. Бизнес — ремонт прицепов для легковых автомобилей

Имея гараж, умелые руки и простой инструмент, вы можете заняться ремонтов автомобильных прицепов. В данной нише есть стабильный клиент. Как любая техника, прицепы выходят из строя, ломаются, требуют модернизации.

Работа довольно грязная и пыльная, поэтому большинство владельцев готовы заплатить мастеру, чем проводить ремонт самостоятельно.

Замена цепных устройств, замена бортов, правка оси или ремонт амортизаторов — вот небольшой список оказываемых услуг.

Также, набив руку на ремонте, вы можете самостоятельно скупать старые и сломанные прицепы по низкой стоимости. С одним условием — у прицепа должны быть в наличие все документы. После покупки, вам потребуется привести ремонт, восстановить прицеп и продать его по более хорошей цене.

Преимущество такого бизнеса: вы обходите стороной всю бюрократию по сертификации прицепов, то есть, не тратите время, а работаете и получаете прибыль.

4. Прочие бизнес-идеи, связанные с изготовлением леговых прицепов

Помимо автомобильных, существуют и другие типы прицепов — для квадроциклов, мини-тракторов, мотоблоков и прочей техники. Производство прицепов к этой техники менее бюрократично, многие не требуют сертификации (например, мотоблок не является транспортным средством), а спрос также высокий. Да и цены на заводские изделия высокие, что также повышает спрос на услуги частника.

Про то, что можно из ПВХ-ткани изготавливать тенты на любую прицепную технику мы умолчим. Это тоже бизнес. И довольно прибыльный. Но и у него есть много нюансов, которые мы рассмотрим в следующих бизнес-идеях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!

Смотрите также автомобильные бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru

Источник: https://hobiz.ru/ideas/auto/proizvodstvo-i-remont-pricepov-dlya-legkovyx-avtomobilej/

Производство прицепов для автомобилей

В попытках создать свой стартап, многие заходят в тупик на начальном этапе – поиске интересных идей. Одним из привлекательных вариантов является производство прицепов. Эта ниша на рынке еще не перенасыщена и начинающий предприниматель будет чувствовать себя в ней комфортно, при условии соблюдения ряда правил, о которых речь пойдет ниже.

Краткий анализ бизнеса:Затраты на организацию бизнеса:1,2 — 1,6 млн рублейАктуально для городов с населением:от 50 тысячСитуация в отрасли:сфера производства развитаСложность организации бизнеса:3/5Окупаемость:8 — 12 месяцев

С чего начать

Изготовление прицепов для автомобилей – один из рентабельных вариантов бизнеса при правильном подходе. При этом заработок можно получать не только от производства, но и от дальнейшего технического обслуживания прицепов и полуприцепов.

Это также будет давать ощутимую прибыль даже во время отсутствия необходимых материалов. Поэтому необязательно начинать именно с производства. Ремонт поможет получить стартовый капитал, который можно вкладывать в развитие производственных мощностей.

к оглавлению ↑

Что потребуется в первую очередь

Если идти по порядку, то первое, что понадобится при формировании собственного дела независимо от того будет это ремонт или производство, это помещение. Ведь собирать прицеп на территории заказчика совсем не вариант.

Наличие собственной производственной площади, на которой будет происходить производство полуприцепов, прицепов или запчастей к ним – несомненный плюс. Здесь же может осуществляться техническое и сервисное обслуживание агрегатов.

Если собственного помещения нет, его можно арендовать, т.к. покупка недвижимости на начальном этапе стартапа не всегда выгодна. Площадь помещения должна быть не менее 50 метров квадратных.

Идеально, если это будет большой гараж или ангар, в котором можно проводить работу одновременно над 2-мя или 3-мя единицами техники. В помещении также потребуется дополнительное место для инструментов и вспомогательного оборудования.

Без подходящего помещения нет смысла начинать дело. Сборка прицепов – не сезонный заработок, несмотря на периодичность спроса.

Цена недвижимости зависит от многих факторов, в частности, месторасположения и полезной площади, и прочих факторов, которые часто зависят от арендодателя.

Помещение в городе естественным образом будет отличаться по цене от того, которое расположено на окраине или в пригороде.

При желании можно найти здание не современной застройки, например, склад времен СССР, отремонтировать его и сэкономить массу средств. к оглавлению ↑

Без чего невозможно начать работу

Следующий по необходимости элемент – оборудование для сборки прицепов. Без него невозможно начать работу, т.к. голыми руками получится собрать лишь только какие-то запчасти. Основную массу инструментов можно попытаться найти из собственных запасов. Это могут быть:

  • отвёртки;
  • ключи;
  • молотки;
  • свёрла.

Если же попытаться купить все сразу, из таких мелочей складывается круглая сумма до 1000 долларов. Но не только мелочи важны.

Незаменимым на производстве будет сварочный аппарат. Он обязательно должен быть хорошего качества. Средняя цена на такое оборудование может достигать 500 долларов.

В дополнение к нему потребуется качественная шлифмашинка ценой порядка 300 долларов и дрель, желательно электрическая, аналогичной стоимости. Не стоит забывать и о расходных материалах, необходимых для использования инструмента.

Это электроды, шлифовальные диски и всё прочее, что может понадобиться мастерам, которых, кстати, нужно найти.

Сырье для производства можно закупать уже после того, как будет готово помещение и оборудование. Большую часть необходимых вспомогательных материалов можно найти на авторынках у оптовых поставщиков либо заказать в интернет-магазинах непосредственно у производителя запчастей.

Основу изделия, которую обычно составляет металл, можно изготавливать из вторсырья после его реанимирования. Частично его закупка может проводиться у скупщиков металлолома или на базах строительных и других материалов.

Понять, что конкретно станет будущим сырьем, поможет персонал, который знаком с технологией изготовления.

Эти статьи могут быть вам интересны:

к оглавлению ↑

Как искать персонал

Работать самостоятельно можно только на первых стадиях бизнеса, но в дальнейшем осуществлять производство и руководить предприятием будет просто слишком трудоемко, поэтому обязательно понадобится помощник.

Им может стать наёмный работник или родственник при организации бизнеса семейного типа. Однако ускорение темпа и наращивание мощностей приведёт к увеличению заказов на производимую продукцию.

Поэтому наёмный труд потребуется рано или поздно все равно.

Привлечение нового мастера в производство — большая ответственность, т.к. от того как будет вестись работа зависит успех стартапа. Соответственно, к подбору мастеров и другого персонала нужно подходить особенно тщательно.

Лучше если это будут люди с опытом, профессиональные качества которых не вызывают сомнений. Стоит отметить, что при больших темпах сложно обучать сотрудников с нуля.

Поэтому попытки начинать работу с обучения сотрудников могут не принести успеха.

Потери на производстве могут быть причиной неквалифицированного труда работников, а они вовсе ни к чему при основании бизнеса по производству прицепов.

На первоначальном этапе потребуется как минимум 1 высококвалифицированный специалист, который уже работает, или работал, с прицепами в плане производства или технического обслуживания. Оплата его труда – это тоже часть затрат, которые потянут не мало. Способ оплаты труда лучше выбрать сдельный, т.к.

оплачивать посменный на производстве не имеет смысла. Так, сумма зарплаты будет не только компенсироваться за счёт полученной прибыли, но и сможет стимулировать помощника. к оглавлению ↑

Где найти инвесторов

Все затраты, описанные выше, будут складывать основную часть требуемых инвестиций. К ним также добавятся затраты на материалы и текущие расходы, не связанные с производством.

Отлично если вся необходимая сумма есть в наличии, но чаще всего на руках имеется лишь её часть. Поэтому требуется искать инвестиции. Часть средств можно взять в банке, однако, проценты, которые придётся выплачивать регулярно, сильно ударят по бюджету стартапа.

Как взять банковский кредит на создание бизнеса можно узнать по этой ссылке.

Если не стоит принципиального вопроса о собственном бизнесе, можно найти компаньона, который также будет получать часть дохода пропорционально вложенным инвестициям. Статью о том, как взять деньги в долг у частного инвестора читайте здесь — http://business-poisk.com/kak-vzyat-dengi-v-dolg.html.

Окупаемость проекта – дело времени. Если весь процесс реализован правильно для выхода в 0 потребуется продать до 20 готовых прицепов. Только после этого стартап начнёт приносить прибыль. В зависимости от темпов производства, это может произойти по разным подсчётам в течение 4-6 месяцев. Не стоит выпускать сразу большую партию прицепов.

В первый месяц желательно выпустить 1-2. После их продажи можно переходить к увеличению партии. После продажи увеличенной партии реализация и производство могут производиться одновременно. Привлечение новых инвестиций и правильная организация процесса поможет ускорить темпы роста предприятия и его развития.

к оглавлению ↑

Самое важное

Сбыт продукции – наиболее важный этап. Без возможности сбыта стартап не имеет смысла, и приносить прибыль не сможет. Для сбыта прицепов потребуется площадка для демонстрации товара. На начальном этапе моделей будет немного, но даже их придётся выставлять напоказ.

Демонстрационная площадка может находиться на территории производства. Параллельно выставлять товар можно на интернет-площадках. Качественный товар не будет застаиваться на складе готовой продукции. к оглавлению ↑

Подводные камни

Самостоятельно продвигать товар можно и нужно, но маркетинг и реклама, всё же, дают гораздо большую эффективность. Затраты на рекламу могут быть минимальными, если приложить немного усилий.

Для того чтобы прицепы начали покупать, нужно распространить о них информацию. Необязательно крутить ролики на местном телевидении.

Для стартапа вполне достаточно продвижения рекламы прицепов в других СМИ.

Ими могут стать местные радиостанции и городские газеты бесплатных объявлений. В некоторых случаях можно разместить рекламу в них используя подручные средства – интернет или телефон.

Используя собственный компьютер можно сделать нехитрый ролик и выложить его в соцсетях.

Реклама на радио должна запомниться покупателю прицепа, поэтому прокрутка должна быть достаточно частой 3-4 раза в день хотя бы первые 2-3 месяца.

Текст в газете может быть тот же, что и на радио. Его потребуется хорошенько обдумать, а по возможности согласовать со специалистом маркетологом.

Срок пребывания перед глазами потребителя тоже должен быть длительным. Затраты на такую рекламу будут достаточно велики – не менее 1000 долларов.

Но только в этом случае можно быстро найти целевую аудиторию, которой действительно нужен прицеп. к оглавлению ↑

Заключение и напутствие

Не стоит забывать о рентабельности предприятия. Перед тем как начинать производство прицепов и полуприцепов важно провести исследование рынка. Важно узнать спрос на продукцию, и проверить количество конкурирующих организаций, их возможности и качество продукции.

Источник: http://business-poisk.com/proizvodstvo-pritsepov.html

Бизнес идея: производство и ремонт автоприцепов — Лучшие бизнес идеи 2017/2018

Производство и продажа автомобилей – лишь часть автомобильного бизнеса. Вокруг него образуются многие тысячи предприятий, занимающихся ремонтом и изготовлением автомобильных принадлежностей. Производство и ремонт автоприцепов – одна из выгодных и перспективных бизнес идей.

  • Затраты на открытие: 500 000 рублей
  • Доходность: около 70 000 рублей/месяц
  • Окупаемость: от 6 месяцев
  • Персонал: 1 – 4 человека

Для чего покупают автоприцеп?

Авто приобретают не только ради поездок, но и для перевозки груза. Перевезти мебель или крупную технику выгоднее самому, чем пользоваться услугами грузчиков. Но не у каждого есть средства на крупный и вместительный транспорт.

Именно поэтому внимание падает на прицеп для легкового авто – с его помощью даже старенькую «классику» можно трансформировать в мини-грузовичок. Ими пользуются люди, которые занимаются строительством, дачники и перевозчики.

Поэтому предприятие, занимающееся производством автоприцепов для легковых автомобилей, пользуется спросом.

Регистрация бизнеса по изготовлению автоприцепов

  1. Регистрация непосредственно бизнеса, то есть открытие предприятия. Выбор лежит между ИП и ООО. Первое подходит для небольшого производства и сводит бюрократию к минимуму, второе запустить сложнее, но с его помощью проще управлять массовым производством.

    Регистрация производится в УФНС по месту жительства.

  2. Сертификация продукции. Автоприцеп является транспортным устройством, которое обязательно должно пройти проверку на качество. Для запуска процедуры нужно обратиться в ГИБДД и получить направление.

    Могут понадобиться сертификаты для деталей, которые используются в производстве и ремонте легковых прицепов. Проверка будет стоить не меньше 20 000 рублей.

  3. Если планируется крупное производство (больше 2-3 штук в месяц), потребуется ОТТС. Подробности о его получении также можно получить в ГИБДД.

    Это документоёмкая и длительная процедура, которая подойдёт для уже развитого, достаточно крупного бизнеса с большим оборотом.

  4. Если прицепы производить не планируется и заниматься предприятие будет только ремонтом, предыдущие два шага не нужны, но зарегистрировать бизнес, чтобы работать легально, необходимо.

Читайте так же:  Бизнес идея открыть комиссионный магазин

Сбыт и продвижение

Высокое качество товара – лучшая реклама. Но не одним качеством живёт бизнес. Чтобы люди узнали о нём, нужно им об этом рассказать. Какая стратегия будет лучшей и самой прибыльной? Стратегия совмещения интернет и реальных площадок.

Во-первых, товар должен быть на виду. То есть он должен стоять на витрине и выглядеть привлекательно для потенциального покупателя. Отличным и важным дополнением к этому будет интернет-магазин, чтобы выбирать покупку «не выходя из дома».

Традиционные методы рекламы также необходимы. Далеко не все пользуются интернетом для покупки. Чтобы предприятие стало известным, можно использовать рекламу на радио (почти каждый автолюбитель слушает радио) и дорожных билбордах. На втором месте идёт телевидение и пресса. В сочетании с вышеописанной интернет-площадкой затраты на рекламу окупятся скоро и сполна.

Рентабельность

Невозможно предугадать сразу, будет ли бизнес рентабельным. Дело в том, что в этом замешаны десятки факторов, в том числе и фактор удачи. Но всё-таки удача играет минимальную роль. Составляющие успеха в следующем:

  • Грамотный и ответственный персонал;
  • Удобное помещение для работы и продаж;
  • Эффективный маркетинг;
  • Качественный материал;
  • Энтузиазм.

Не стоит на первый раз покупать слишком дорогое помещение или дополнительно арендовать дорогой офис в центре города. Это можно сделать позднее. На старте главная задача – завоевать своего покупателя.

Ведь люди, которые будут приобретать прицепы у компании, будут к ней же обращаться за ремонтом, а это дополнительная прибыль. При умелом ведении предприятия оно окупится в минимальный срок – всего за полгода, но в среднем стоит рассчитывать на 12 месяцев.

Легковые автоприцепы нужны достаточно широким слоям населения, а значит, что их обязательно будут покупать.

Читайте так же:  Бизнес идея Производство пеноблоков из пенобетона

Источник: https://probizness.biz/biznes-ideya-proizvodstvo-i-remont-avtopritsepov/

Первая в России франшиза на производство легковых прицепов

Самостоятельная сертификация дороже в 3-5 раз

Вам не надо платить за испытание и сертификацию — это сделаем мы

Вы можете не разрабатывать документацию и чертежи, а использовать нашу

Оплата за испытание и сертификацию входит в стоимость франшизы

Низкая себестоимость производства прицепов

36 и более месяцев поддержки и консультаций

5 месяцев окупаемость инвестиций

10 000* и более прицепов производится в России ежемесячно

30 000 прицепов ежемесячно: потенциал рынка России

5% и более рост рынка легковых прицепов России

Для кого наша франшиза?

Для предпринимателей..

Понимающих и знающих рынок легковых прицепов, как он устроен и как работает (емкость, особенности, цены, себестоимость, конструктив)

У которых имеется опыт в производстве легковых прицепов, металлоконструкций и производственные возможности

У которых есть канал сбыта, или идеи, как на него выйти, а так же договоренности с заинтересованными лицами

Которые желают развить новое направление бизнеса или перепрофиллировать старое

Не один десяток лет продавал прицепы. На определенном этапе решил изготавливать самостоятельно. Будучи индивидуальным предпринимателем принял решение попробовать себя в производстве под торговой маркой «БАГЕМ». Купил франшизу и уже более года осуществляю успешное сотрудничество.

Виктор Бурлуцкий, г.Саратов

Знали рынок и имели договоренности с оптовыми покупателями легковых прицепов. Нужно было быстро запустить производство. Франшиза БАГЕМ в помогла нам в этом. В итоге за 2016 год мы выпустили более 2000 прицепов и теперь уверенно стоим на ногах. В планах получить собственный WMI

ООО «Русич»

Давно производим большегрузные(свыше 30 тонн) прицепы. Периодически поступают заказы на легковые. Решили не заниматься самостоятельной сертификацией, а купить франшизу БАГЕМ.

ООО «Питер-Авто»

Франшиза на производство легковых прицепов под торговой маркой БАГЕМ была нами приобретена в апреле 2017г. Начали с бортовых, а сейчас запускаем лодочные. Для нашего предприятия это удобная форма сотрудничества. Желающие заказать прицепы в Красноярске звоните по телефонам:+7(391) 297-47-28, +79504240832

ООО «Авторемзавод Красноярск»

Франшиза-О1 прицепы до 750 кг 450 000р

Франшиза-О2 прицепы до 3500 кг 550 000р

Такая стоимость обусловлена ценой оформления франчайзи как Сборочного завода и внесение его в ОТТС (сертификация).

1

На определенных условиях мы даем возможность разбить платёж на 2 части и оплатить полную стоимость франшизы в течение 2-3 месяцев

2

При покупке франшизы на прицепы О1, стоимость второй франшизы на прицепы О2 составит 400 000 руб.

3

Срок действия ОТТС – 3 года. Мы продлеваем его за свой счёт, если франчайзи изготавливает от 15 легковых прицепов в месяц для категории О1 и от 10 прицепов категории О2.

© 2016 — 2018 Зарегистрированная торговая марка «Багем». Первая в России франшиза на производство легковых прицепов

Источник: http://franshiza-pricepov.ru/

Ссылка на основную публикацию