Главная
Бухгалтерские услуги
Юридические услуги
Регистрация юр. и физ.лиц
Реорганизация
Ликвидация
Банкротство
Аудит
Контакты

Сдача налоговых деклараций, отчетов и баланса

Сведения и документы необходимые для составления и сдачи налоговых деклараций, отчетов и баланса
Список:
1.    Свидетельство о государственной регистрации (о внесении в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ))
2.    Свидетельство о постановке на налоговый учет
3.    Устав, Учредительный договор, все к ним изменения
4.    Письма, свидетельства о регистрации в пенсионном фонде, соцстрахе, медицинском фонде, фонде занятости
5.    Письмо с кодами статистики
6.    Накладные, счета—фактуры, Z-отчеты, платежки, банковские выписки, кассовые документы
7.     Последний сданный баланс (желательно за четыре предыдущих квартала), отчеты в фонды
8.    Справка из банка о том, что зарплата не выплачивалась (для тех, у кого она не выплачивалась)
9.    Сведения о числе, поле, возрасте и зарплате сотрудников
10.    Ф.И.О. и название должности, ИНН или паспортные данные руководителя и главного бухгалтера (адрес, № и серия паспорта и т.д.)
11.    Телефоны руководителя и гл. бухгалтера
12.    Адреса фондов
13.    Названия банков, БИКи, номера счетов, даты открытия-закрытия счетов. Учредительные документы можно приносить в виде копий
14.    В случае если Вы не сдали вовремя баланс, налоговые декларации по НДС и т.д., налоговая инспекция оштрафует Вас на сумму от 2 до 5 минимальных размеров оплаты труда. В случае повторного опоздания в течение года штраф составит от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда
15.    Для составления АКТА о наложении штрафа необходимо личное присутствие руководителя или главного бухгалтера. По доверенности штраф не выписывается, без оформления штрафа не принимаются отчеты.

 

Наш адрес

г. Люберцы
Октябрьский проспект
д. 112
 

Счетчик посещаемости и статистика сайта